Севодня 24.09.2020. около 13:00 на станции метро Площадь Александра Невского при покупке журнала " Семь дней " за 79 рублей в магазине первая полоса продавец получив от меня 1 тыс рублей на руки за журнал , недодала сдачу 200 рублей !!! Рекомендую уволить такого продавца !!!
Только что столкнулась с хамским отношением в первой полосе на Достоевской (в Санкт-Петербурге)
Хотела купить воду, оплатила по карте, деньги снялись, но женщина сказала, что нет связи с банком. нахамила.
Я крайне неконфликтный человек, но данное поведение явно неоправданное.
И я ей показала смс от банка, что деньги действительно списались, на что она просто нахамила.
Позже смс от банка с отказом в операции не пришла? Чаще всего, если у продавца пишет - нет связи с банком, а у вас - деньги списаны, то позже приходит смс о возврате. Бывает сразу, а бывает через несколько дней. Сама не раз с таким сталкивалась.
Добрый день! Хотел бы обратить ваше внимание на случай нарушения кассовой дисциплины, граничащего с возможным мошенничеством. 20.09.2020, около 8 утра посетил магазин-павильон на платформе станции "Старая деревня". Попытался расплатиться картой, услышал от продавца следующий ответ: касса ещё не открыта, можете по телефону через сбер перевести. Отказался, решил оплатить наличными. Оплату продавец приняла, но чек пробивать отказалась. Времени разобраться с ситуацией на месте не было, т.к. торопился на работу. Прошу разобраться в данной ситуации!
Сегодня (8.08..2020) в 11.30 на входе станции м. Петроградская, я взял из холодильника пепси, подошёл на кассу, кассирша залипала в телефоне, 30 секунд она не обращала на меня внимания, я развернулся и ушёл. Прошу наказать её,а лучше уволить.
30 секунд! Как ты выдержал, малыш?! Дело в том, что начальство часто присылает распоряжения, вопросы в ватсап. Скорее всего, продавец не залипала в телефоне, а читала очередные указания. А твоя просьба уволить её насмешила до невозможности.
На станции Старая Деревня работает конкретная хамка и хабалка. При этом медленная до жути. В деревенском магазине быстрее обслуживают. Как Вы допускаете таких продавцов до людей?
Аналогичное мнение сложилось, на старой деревне, зашёл купить сигареты, кассир разговаривает по телефону, на меня ноль внимания, я попросил мне продать сигареты на что несколько раз она сказала подождите. Когда договорила спустя минут 5, начала хамить, почему я такой не терпеливый и что у неё был важный звонок))
На вопрос почему я должен опаздывать из-за ее звонка на маршрутку, она ответила маршрутки ездят до 11 )
Сегодня 31.07.2020г в 07:45 у ст. м. Фрунзенская при покупке газеты "комсомольская правда"
за 22рубля, продавец (бейджика нету) недодала сдачу 50рб. со 100руб.
Вернула 50 руб. с возмущением.
Здравствуйте!
На станции метро Проспект Большевиков продавщица нахамила при просьбе продать жевачку. Просьба научить сотрудника вежливости, даже когда клиент отрывает его (сотрудника) от чтения статьи в газете.
На точке у метро Горьковская работает жуткая хамка!!! Я стоял В 6:40 24 июля у Магазина мин 10 ждал открытия , дождавшись открытия вышла продавец и не в подобающем виде высказалась по теме того что я курю IQOS “у входа в ларёк» курил я его в метрах 10 от самого магазина! После этого «наезда» я зашёл в магазин купить стики , мне продавец в грубой форме сообщила что не сигарет не стикав В магазине НЕТ , точнее для меня нет!! ТРЕБУЮ НАКАЗАТЬ ЕЁ! Такое обращение с клиентом не позволительно !!!
Добрый день сотрудник вашего магазина на ленинском будьвар новаторов, отказался продавать мне товар, так же этот магазин часто закрыт в 9:00, хотя пишут что он вообще должен работать с 8, хотелось бы чтоб вы разобрались