Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ПЕРВАЯ ПОЛОСА, сеть магазинов (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-333
358
50
Отзывы
Гость Гость
11.01.2013 14:31
-5
Компания ужасная. У них тех.перерыв и без всякого указания времени. Курят постоянно, жрут на рабочих местах ( метро Электросила)
Гость Гость
26.03.2013 18:43
0
а где им еще жрать, баран?
Гость Гость
03.01.2013 14:33
+1
Мне нравиться киоски "Первой полосы"-всегда можно что-то выбрать для себя нужное, и по приемлемой цене!
Но в одном киоске ,который находится на территории автовокзала "Обводный",мне так нахамила кассирша-к сожалению,незнаю ее имени.
30 декабря 2012, отправлялась за город,у меня оставалось несколько минут до отправления автобуса, решила зайти и взять в дорогу что-нибудь почитать, выбрав журнал , положила рядом с монетницей , деньги без сдачи, на что мне кассир повышенным тоном , сказала: вот сюда положите (указывая на монетницу),так как я опаздывала, я извинилась и сказала,что опаздываю,и что там без сдачи,и направилась к выходу,на что кассир мне выкрикнула :"Хамка!"
Опешив от такого, и понимая, что мой автобус сейчас отправляется, я отправилась к нему
НЕ было времени разбираться, и писать отзыв в жалобную книгу, к сожалению.
Простите, разве можно такое говорить клиентам?!
Настроение было испорчено , и держать это в себе не хотелось!
Прошу вас провести беседы с кассирами,чтобы они не забывали,что они находятся не у себя дома, а общаются с людьми.!
Сама компания "Первая полоса мне оч нравиться-ставлю "4", а отношения кассира на территории автовокзала "обводный! 30.12.2012-ужасное за это" -5!"
Гость Гость
24.06.2013 17:46
0
бедный русский язык))))))) Азбуку Вам в дорогу, а не журнал!))))))
Гость Гость
28.12.2012 23:33
-5
полное, неприкрытое хамство в киоске на м. Академическая." Пишите что хотте, объявлю себе выговор" - цитата от директора.
а на м. площадь восстания (переход). Посторонние лица с камерами, а продавец хамит и угрожает.
Гость Пользователь
27.12.2012 10:00
0
Сегодня утром в киоске на станции метро Комендантский я обнаружила, что убрали ящик для купонов. При этом работники киоска достаточно недоброжелательно ответили "ничего не знаем" на мой вопрос о его появлении вновь.
Хочется поинтересоваться, почему, при наличии в подземном переходе ДВУХ киосков Первой Полосы, не НИ ОДНОГО ящика для купонов?!
Гость Гость
13.04.2013 15:27
0
Вы что считаете что их устанавливают продавцы? обращайтесь в руководство компании!
Гость Пользователь
04.12.2012 09:40
0
Есть у меня вредная привычка-утром покупаю "Комсомолку".Причем,делаю это на ст.метро "Звездная" в магазинчике "Первая полоса"( слева от входа в метро).Особых проблем с покупкой не возникало до 04.12.2012г.Все как обычно:взял газету,подошел к кассе,развернул газету штрих-кодом,отдал продавщице и протянул ей 500р.
И тут выяснилось,что я не умею покупать газеты.Не буду приводить диалог с продавщицей,но дам полезный совет:
Для приобретения газет у продавца Елизаровой нужно:
1.Записаться по телефону/интернету/почте на прием
2.Заблаговременно разменять деньги таким образом,чтобы продавцу не нужно было совершать лишних движений для выдачи сдачи.
3.Иметь ввиду что у продавца вызывает аллергию как крупные купюры так и мелкие монеты по 10-50 копеек.
4.Освоить приемы вежливого общения.На законную просьбу дать сдачу с государственного казначейского билета действующего на всей территории России,вы можете услышать слова ,значения которых вам не известно,либо гробовое молчаниев течение 2-3 минут.
5.Тренировать нервную систему,которая при общении с г.Елизаровой может дать сбой на весь рабочий день.
6.Если судьба свела вас с г.Елизаровой проще пойти в кассу напротив,где предидущие пять пунктов инструкции Вам не понадобятся.
Для руководства сети магазинов- хам,сидящий за кассой,приносит компании вред уменьшая поток покупателей.
Хам,сидящий за кассой-лицо компании.
Хам,сидящий за кассой-угроза обществу.
Хам,в любом виде-мерзость.
Примите это к сваедению.
asa@navalshow.ru Александр Зиновьевич
Гость Гость
02.12.2012 20:43
0
КАССИРЫ НЕ СОГЛАСНЫ РАБОТАТЬ С ГРАФИКОМ ДЕНЬ ЧЕРЕЗ ДВА ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ГРАФИК КАК РАНЬШЕ БЫЛО ДВА ЧЕРЕЗ ДВА ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО И ПЛЮС ПОДРАБОТКИ. МЫ КОГДА ЗАПОЛНЯЛИ АНКЕТУ КАК МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ НАМ СКАЗАЛИ КАК ЗАПОЛНИМ АНКЕТУ ТАК И БУДЕМ РАБОТАТЬ. НУ ЧТО ТО НЕ ПОХОЖЕ . ЧТО НАС ОБМАНУЛИ ДИРЕКТОР ПООБЕЩАЛ ЧТО БУДЕМ РАБОТАТЬ ДВА ЧЕРЕЗ ДВА
Гость Гость
26.11.2012 22:26
0
очень плохо кассиры не работают два через два . работают день через два. мы бы хотели работать два через два. скажите своему начальству что мы хотим работать два через два.
pyotr-k@yandex.ru Гость
28.11.2012 16:46
0
Скажите сами своему начальству, чо вы хотите работать два через два. Это же и ваше начальство тоже.
kseniya1991 Пользователь
04.10.2012 19:22
0
Здравсвуйте!Сегодня в 18:20, на ст. М. Технологический институт,произошла со мной крайне не приятная ситуация! Я зашла в магазин , в руке у меня была бутылка чая.Я взяла журнал за 59 и подошла к кассе ,положила журнал и сто рублей, продавец молча пробила журнал и дала мне сдачу 4,5! Я задала ей вопрос: "Простите,а сколько стоит журнал?" На что мне в громких тонах!!!! "Вы чай у нас купили!" Я так же спокойно говорю, что произошла ошибка и чай ( практически пустую бутылку) Я приобрела в другом магазине. Продавец не успокоился! Женщина читавшая Дарью Донцову, без бейджика ксатати!Очень громко кричала что Я должна была зайти в магазин и оповестить ВСЕХ что у меня есть чай!!!!Я так же спокойно продолжала и говорила , что проблемы нет и Я просто хочу вернуть деньги.Но женщина не собиралась заканчивать этот странный диолог и продолжала верищать.Я спросила у нее как ее имя, она сказала, что пугать меня не нужно и имя она мне не скажет!!На мое замечание о нарушении прав потребителя ,мне было сказано ,что Я могу быть СВОБОДНА!!! Я подошла к другому продавцу(Татьяна Евгеньевна) и спросила,как Я могу узнать имя женщины ?Мне было сказанно что это МОЙ КОСЯК!!!И мне никто не хамил!))И что мне она тоже ничего не даст!!!Ну ответьте мне!!!!Как же так???Ну если людям не нравится их работа,зачем работать?!?!Зачем хамить!?!Я человек крайне спокойный и даю Вам честное слово,что никак не провоцировала хамство!!!)))Кстати, мне кажется что чай она должна была пробить,а она деньги взяла,но не пробила. Справедливости ради хочу заметить, 36 руб мне вернули,правда бросив на стол.)))Пожалуйста примите меры!Нет, не увольняйте!!!Просто проведите беседу!!!Что это недопустимо!!!!
Гость Гость
05.10.2012 12:26
0
Хахаха!!!))))Как Я Вас понимаю!!!У меня примерно такая же ситуация была на Техноложке!!!!)))Быдло!
Гость Гость
19.12.2012 18:04
0
Не просто быдло, а быдло которое нарушает закон.
Гость Гость
24.01.2013 11:15
0
Спасибо за информацию.
С кассиром проведена разъяснительная работа и она отправлена на дополнительное обучения по правилам общения. При повторной жалобе с этим кассиром будем прощаться.
Мы работаем для Вас. :-)
Гость Гость
20.06.2013 23:28
0
По себе людей не судят!!!!!
Гость Гость
02.10.2012 12:40
-5
Работа неудобна как для продавцов,так и для заведующих. Если Вы попадете в большой магазин - будьте готовы получать 10 000 в месяц. Переработки не спасут, т.к. при недостачах премию с Вас снимут. Зимой - холод и ветродуй, летом - жара до обморока. Заведующий работает 24/7 и при этом тоже может получить сущие копейки - та же система - маленький оклад, премию могут не дать.А взять книгу и не заплатить способен даже младенец. Руководству явно не до работников. В общем если есть альтернатива, то лучше не стоит выбирать данное место работы
Гость Гость
26.11.2012 17:04
0
Хочу поспорить... Я работала и в маленьких и в большом магазине и зарплата должная выходила с переработками. А у вас просто много так называемых "крыс в магазине" которые не пробивают а снимают чек" а потом забирают деньги! Так что это зависит от колллектива с которым вы работаете и как я понимаю недобросовестным в основном.
Гость Гость
24.01.2013 11:08
0
Обалдели?!
При десяти сменах в месяц (!) зарплата выходит около двадцати тысяч. Если есть желание получить больше, то можно взять больше смен, которые соответственно будут оплачены. Никаких штрафов. А чтобы образовалась большая недостача, работники мало того, что должны работать спиной к залу, так и азартно сами воровать.
Гость Гость
21.09.2012 00:18
0
Спасибо менеджеру компании,который достаточно быстро отреагировал на жутчайшее хамство продавца на станции метро Большевиков. Уволил не уволил мне всё ровно. Главное убрал с объекта. Спасибо.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям