Вы зайдите на Ком.пр.(большой магазин)-жарко,душно(+33).Вместо кондиционера господин Рыбаков обещал проделать дырку в потолке!Треть зала отдали под "Мегафон".Новых стеллажей нет.В зале неразбериха!Не знаешь куда товар деть.Шоколад тает-его нельзя продавать!А они все равно присылают.Ждут наверное когда кто-нибудь отравится.По поводу сдачи....Многие приходят просто разменять деньги!И еще указывают какими купюрами сдачу дать!Кто-то приходит поболтать по телефону.А недавно один покупатель заявил,что за 45 тыс(!) мы должны обмахивать всех газетами!Нам тыкают,хамят,оскорбляют.А вечером открывается бесплатная библиотека!Некоторые садятся прямо на газеты!Так и хочется кофе предложить!После таких настроение мерзкое.Но не все такие.Есть и нормальные покупатели,с которыми приятно общаться.Побольше бы таких!Мы, конечно, не ангелы!Только и покупатели тоже.
Здравствуйте, хочу сказать, что мнение о вашей компании было очень положительным до сегодняшнего дня. А дело вот в чем. Я практически ежедневно пользуюсь услугами вашей компании, и вот сегодня подойдя к киоску в метро на пл. Восстания примерно в 21-05 и задав интересующий меня вопрос, в ответ я получила хамский ответ, что киоск сейчас закроется. Тон и состроенная физиономия женщины, которая снимала кассу отвратительно смотрелась. Я решила спросить, откроется ли киоск и когда, но в ответ услышала нецензурную брань! Этот случай возмутил! Я не смогла узнать имя женщины снимавшей кассу в данное время и в данном месте, т к она не имела бейджа, и не шла на контакт, но прошу разобраться в данном случае и по возможности сообщить мне на эл почту.: Lubomirova007@mail.ru Мария СПб.
Уважаемые люди из "Первая полоса" верните на прилавок журнал "Motor Boat & Yachting", которого у вас нет с января 2012ого! Разговаривал с вашими менеджерами ещё в феврале, но результата 0. "Первая полоса" - единственное место, где я мог купить этот журнал.
В киоске на станции пр. Большевиков работает "спящая красавица". За временной промежуток между двумя поездами успевает продать всего лишь две толстушки по 10р двум покупателям. Может она и в самом деле так мало зарабатывает и так плохо питается, что решила экономить свою жизненную энергию?
Такой вопрос (не провокация), каким образом организуется продажа (сбыт) печатной продукции? Имею ввиду есть ли такая услуга, как у частников - оставить печ.продукцию на реализацию?
Станция метро Коменданский проспект вистибюль,утро 9.04.2013. там две точки у первой полосы это о большой точке, застал такую картину(оговарюсь всегда покупал газеты в метро)стоит старушка с 9 утра работники пришли в тоже в 9 утра на вопрос когда можно купить газету они предлогают ей купить газету но 9.15 она попрасила их без здачи продать газету, попрасила как блокадница, как защитница ленинграда,но работникам трём женщинам и одному мужчине в униформе роботников первой полосы только забавляла токая ситуация,они обсуждали проведёный праздник 8 марта.В 9.18 мы покупали газеты в маленькой точке,(руководство может проверить васколько пробивали чеки одна и вторая точка с утра)на мой вопрос к продавцу дать телефон дирекцыи или менеджера ответа не получил. Хам,сидящий за кассой-лицо компании.
Хам,сидящий за кассой-угроза обществу.
Хам,в любом виде-мерзость.
Примите это к сваедению.
начало работы по графику в будни с 6.30утра но судя по ст.метро академическая и елизаровская в это время в киосках торговать никто и не думал то деньги на кассе считают то товар принимают-это называется обман!!!!
прежде чем судить о продавцах,посмотрите на себя,уважаемые покупатели.вот стоишь за кассой,вся такая веселая,позитивная,а к тебе подходит какой-то баран,или нескончаемо тупая особа- и ты ей 2 часа объясняешь,где что лежит,что в сети магазинов самообслуживание,а он(а) еще стоит и орет,что тебе надо учится манерам,или хамка ты,или что ты ДОЛЖНА ей принести-подать-пробить-упаковать....ДА ВЫ САМИ-ТО ПОРАБОТАЙТЕ,УМНЫЕ ТАКИЕ,И ПОСМОТРИМ,КАК САМИ ЗАПОЕТЕ!!!
Конечно! Принеси- подай- пробей- упакуй! Это Ваша работы, независимо от формы обслуживания. Делать ссылки на то, что магазин (кстати, а кто сказал что это магазин? На мой взгляд - ларек) самообслуживания, по меньшей мере глупо... Уровень продавцов, действительно, оставляет желать лучшего ...
на свое поведение смотрите.особенно в праздники. никакого уважения к девушкам. они в выходные ваши выходят, вы гуляете, отдыхаете, они работают и выслушивают ваше пьяное "что вы мне хамите". по другому нельзя с вами. замечал раз ситуацию на входе, на площади Ленина. девушка на 9 мая работала. улыбалась всем, поздравляла...и тут пришла 100 килограммовая туша, невнятно сказала какие нужны сигареты, девушка подаёт, а так как разоралась, что ей 2 пачки и что все кругом глухие. рядом стоял. она и не говорила что конкретно ей надо. девушка извинилась, промолчала, а в итоге еще полчаса выслушивала всякие неприятные слова о себе. это нормально? мне вот их жалко...именно таких, которые с добротой и по-человечески.таких работников нужно держать, награждать..=)
Согласен. Начало работы в 6-30. В это время я уже должен купить газету. Продавец уже должен быть готов, а не в 6-30 только начать пересчитывать размен. А проблемы многих продавцов в том, что они ровняют всех клиентов по самым неадекватным. Ну и ведут себя соответственно.
Уважаемые,называется это именно магазин,а не ларек,называть можно как угодно!А вообще в первую очередь следите за собой!Просто непробиваемый эгоизм!Если вас не устраивает обслуживание в одном магазине всегда можно пойти в другой!Сами причем хамите в иной раз почище продавцов и без видимой причины,матами тоже не скупитесь!!!Приходите работать в "Первую полосу" и покажите всем остальным кассирам пример улыбчивости и вежливости со всеми хамами и ненормальными в течение 16 рабочих часов!
Вы конкретно автору советуете "посмотреть на себя"? По псевдониму узнали чтоли? =)
Не надо обобщать ;) Как продавцы себя ведут - так им и отвечают.
Не нравится общение с людьми? Полно других работ, где оно отсутствует. Зачем работать там, где вас всё так раздражает?)) За ваш мазохизм покупатели расплачиваться не обязаны ;)
Вообще-то, дамы и господа продавцы, вы продавцы таки. Продавцу нужно что делать? Продавать. В продажу включается и консультирование клиента. Стандартные 5 этапов продаж кто-нибудь знает? А должны. "Самообслуживание" подразумевает под собой лишь то, что клиент может взять сам с полки книгу ил журнал и принести на кассу. Задавать самые тупые вопросы он имеет полное право. Это ваша работа. Знаем, плавали)
Что касается клиентов. Они должны понимать, что человек работает с 6-30 не от легкой жизни и это действительно сложно. Работа предполагает постоянный стресс, подобная же работа удваивает стресс. Хотите нормального отношения? Относитесь к продавцу вежливо сами. Он вам нужен, чтобы приобрести товар и/или проконсультироваться. И без него ы товар не купите и консультацию получите не самую лучшую, если будете не вежливы)
самообслуживание - слово, которое говорит само за себя, а некоторые товарищи просто страдают топографическим кретинизмом и потребительским отношением к другим
я покупатель. предьявляю притензию к продавцам первой полосы в магазине 88 на мужестве. продавец ильина мария александровна сильно хамит другому продавцу, арет и не дает работать другому продавцу. уважаемой начальство разберитесь с этим. ведь второй продавец хорошо работает ,кидаеться книгами
Я РЕШИЛ НАВЕСТИТЬ ПОРЯДОК НА ПЛ. МУЖЕСТВА, ОБЬЯСНИТЕ КОГДА ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, КАК МАРИЯ ХАМИТ, И КОМУ... Я И СООБЩУ ЭТО ВСЕ ЗАВ. МАГАЗИНУ, ПОСТЬ ОНА РАЗБИРАЕТЬСЯ...
самая отвратительная точка по продаже находится на станции метро Рыбацкое. таких наглых и мерзких продавцов я нигде не видела. они не только откровенно хамят, но и пачкают покупателей
Насчет всех не знаю - но дама, которая работала на вышеуказанной точке 24.03.2012 с утра (около 9.10-9.15 бэйджа у нее не было) произвела неизгладимое впечатление. После просьбы сына подсказать есть ли в продаже определенный журнал (Бакуган поле игры) мы услышали массу интересного в свой адрес . . . и про то, что нужно самим смотреть, что есть в продаже и что она (продавец) не обязана это знать и что сыну нужно ходить к логопеду (до сих пор не пойму - к чему бы это - у парня отличная четкая, грамотная речь). ИМХО абсолютно недопустимо работать продавцом с такой степенью агрессии и ненависти к покупателям. Если уж подались в сферу обслуживания - соответствуйте ее требованиям, а свои эмоции оставляйте дома. Если дама поутру выдавала такие реакции, что же с ней было к середине дня . . . .
Уважаемые покупатели! Будьте внимательнее- мне при покупке серии шедевры литературы в миниатюре продали вместо номера 3 номер 2, да еще и с оторванным подарком. Адрес нехорошего магазина - метро Московская, выход на Алтайскую. Дата события -01.03.12
Прелестно просто!А вы сами уважаемый покупатель не знали какой номер коллекционируемого вами издания вам нужен?Пришли в магазин видимо и схватили то,что ближе лежало!Смотреть по моему надо что вы берете или вы цифру 2 от 3 не в состоянии отличить!При всем при этом еще и кто-то видимо другой остался виноват в этой ситуации нелепейшей на мой взгляд!
Вот, в комментариях, явный пример хамства. И, вероятно, со стороны сотрудников.
Тому, что покупатель не проверяет товар, может быть много объяснений. Одним из которых является кредит доверия к фирме. В такой ситуации, для сохранения имиджа фирмы, правильнее было бы заменить товар на требуемый. Но это если бы продавец дружил с головой. А так получается, что аргументируют фразой "не переваливай свои проблемы на другого", при этом сами переваливая всё на покупателя.
Например, когда вас доктор неправильно вылечит, хамски ответит "вы мне сами неправильные симптомы сказали" и оставит умирать - в этот момент найдите свои комментарии, и своими же словами оправдывайте доктора-убийцу, мол у него и зарплата небольшая, и работает по 16 часов, клиенты "быдло". Силёнок то хватит это сказать?))
А как еще реагировать на таких покупателей! И с чего вы взяли что продавец не поменял требуемый???? И там был оторван подарок?? Может с этим номером и не шел подарок?? А покупатель и вовсе не возвращал номер который взял, что бы поменять???!!!
25.11.2011 примерно в 08:50 утра на ст. м. Новочеркасская в магазине "Первая полоса" решила приобрести шоколад стоимостью 79 рублей. Я сообщила продавщице, что хочу такой-то такой-то шоколад, на что она мне в ответ сказала, что я должна его сама достать. Попросила продавщицу, чтоб она мне его достала, так как я маленького роста и просто физически не смогу дотянуться, до полки с товаром, но она мне снова отказалась помочь, объясняя это тем, что я ДОЛЖНА САМА товар брать. Хотя за пару дней до этого случая другая продавщица спокойно мне достала и продала такой же шоколад. Тут почитала, что бедные девочки работают за 16 т. р. - но это их выбор и маленькая зарплата не должная являться поводом для хамства. Представляете, как тогда должны с нами общаться нянечки в больницах, воспитатели в детском саду и учителя в школах??? Если сотрудники хамят, то им не место на этой работе - правильно заметил предыдущий автор, для таких людей газета "Ищу работу" должна стать постоянной прессой.
а причем ут комплексы?)))если девицы в первой полосе хамло и быдло их надо увольнять, а то что работают за 16 т. руб так это автор прав это их выбор, надо было образование получать , что бы сейчас не жаловаться на зарпату))
продавец продавцу рознь. там работают не только быдло (хотя спорить не буду бывает и такое), а и цивилизованные девочки. я вот одну знаю. получает высшее образование и просто подрабатывает в свободное время. так уровень заметно выше у таких...берите больше студенток, уважаемые.
знаете ли я тоже не большого роста, и что мне делать если вы захотели шоколадку? Я воспользуюсь и скажу что вы должны сами взять. Если я в силах ее достать и она не высоко я конечно достану. Вот почему одна продавщица достала шоколадку а другая так ответила.