Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЛИАН-ТУР (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -59
    64
    15
    Отзывы
    Гость Гость
    19.11.2012 11:52
    +5
    езжу не первый раз с этой компанией,очень всё нравится, всё организованно,особенно нравится с гидом Натальей ,и то что стараются как можно скорей вернуться обратно,а не в 3 часа ночи как некоторые....
    Гость Гость
    18.10.2012 10:51
    -5
    думала одна я такая - ворчливая, ан нет. Конечно же моя невнимательность подвела, но спасибо провидению - поездка с этой московской "фирмешкой" - отличный опыт. Шопников прошу не расстраиваться и не отвечать. То, что испытывала дискомфорт от автобуса и водителя ( спасибо, что не свалились в канаву - порядочные автомобилисты просто уважают друг друга, а не как торгашки лезут вперед) - к этому я хотя бы была морально готова, но то что меня ЗАСТАВИЛА гидша наталья провозить для нее блок сигарет, это было сильно - как-то не хочется быть контрабандиткой и это действительно мерзко . И спасибо гостье от 15.10.12 что я чуть было не подумала и о других плохо. Друзья, обращаюсь к тем кто, как и я в первый раз, хочет поехать в Финляндию и получить удовольствие - обратите внимание на сайт, где есть рейтинг фирм, так вот эта фирмешка, не числится в госреестре, а "В контакте" - некакя конуниченко или конунникова подчищает отзывы (видимо ее задача такая), закрытое лицо(видимо стыдно). Пока в России будут эти - нам не быть с Европой.Всем удачи.
    Гость Гость
    23.10.2012 10:16
    0
    Ездила в воскресенье с ЛиАн-туром в Иматру.Очень осталась довольна!Спасибо гиду Наталье и Водителю.Наталье особенное СПАСИБО!Все было организованно хорошо(есть с чем сравнивать).Обязательно буду ездить с этой фирмой.Спасибо!
    Надежда
    Гость Гость
    25.10.2012 09:14
    0
    Ну-ну! деньги отрабатываем?
    Гость Гость
    26.10.2012 12:50
    0
    т.е. раз очень понравилось, значит нравиться быть воровкой и провозить для натали блоки сигарет.
    так что ж сама этим не займешься - наталья "хороший учитель" и водила просто блеск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    mihailmihail16@mail.ru Гость
    01.11.2012 22:54
    0
    "Пока в России будут эти - нам не быть с Европой"
    А кто Вам сказал, что Вы нужны в Европе??? Вы, наверное, нефтью торгуете или газом....А выбрали самый дешёвый тур в Финляндию с самым длительным прибыванием на финской территории именно из любви к Европе...А вот мне что-то подсказывает, что Вы купили самую дешёвую визу и отправились в поездку что бы открыть шенген....и погулять по магазинам.
    Вступать в полемику с дилетантами занятие неблагодарное.
    Я представлюсь - не гоже взрослому человеку трусливо прятаться за псевдонимы Гость.
    Меня зовут Михаил и я водитель этого автобуса, сменщик Дмитрия \с которым Вы и были в поездке\. Мой водительский стаж тридцать один год. У Дмитрия даже побольше, чем у меня.
    Согласитесь, что если Ваш стаж составляет хотя бы двадцать лет водителем автобуса, то Ваше мнение нам, безусловно, будет очень интересно. Допустим Вы работаете оператором платного туалета, а я, обратившись туда по нужде, начну давать Вам советы как надо работать...Вы вряд ли прислушаетесь.
    И даже для оператора, грязная ложь и попытка очернить реально существующую ситуацию, видятся мне весьма неприглядно.
    Ни при каких обстоятельствах гид не станет "заставлять" Вас провозить сигареты. Другое дело Ваше желание сэкономить сто рублей на стоимости \и без того самой дешёвой из существующих\ поездки. Так что если уж Вам не хотелось становиться контрабандиСткой \Вы почему то букву с решили не вставлять в это слово...хотя - в Вашем случае Вы, вероятно, написали правильно\, Вам достаточно было просто оплатить на сто рублей больше.
    Так что из вышесказанного, полагаю, что Вы абсолютно правильно думали - это я о Ваших думках в первой строке. Вы действительно одна из - уверен - немногих.
    И Вам удачи.
    Гость Гость
    12.11.2012 01:44
    0
    Имя вообще то пишется с большой буквы
    Гость Гость
    24.11.2012 14:00
    0
    БРЕД!!!
    1. Фирма, а не "фирмешка" - ПИТЕРСКАЯ, а не московская...
    2. "Шопников прошу не расстраиваться и не отвечать" - уважаемая...а напомните ВСЕМ сколько у Вас было сумок? НАПОМИНАЮ: сумка на колёсиках + два больших пакета их Лапландии - И ВЫ НЕ ШОПНИЦА?
    3."меня ЗАСТАВИЛА гидша наталья провозить для нее блок сигарет" - ага..руки выкручивала, орала..ЧТО ЕЩЁ ПРИДУМАЕТЕ?!? заплатите на 100 руб. больше и всё...Для Вас же лучше-дешевле хотели сделать, а не превратить в контрабандистку!
    4.""В контакте" - некакя конуниченко или конунникова подчищает отзывы (видимо ее задача такая), закрытое лицо(видимо стыдно)" - это ЛИЧНОЕ право любого человека ставить на аву ту фотографию, которую он сочтёт нужным! А отзывы она не подчищает..смотрите внимательно!!
    5. Вам не за границу надо с Вашим поведением. а к психологу!!!
    Гость Гость
    26.11.2012 22:35
    0
    Дорогой Гость .Однодневные туры как правило всегда были для шопинга и если вам что то было нетак надо сначала получить информацию о туре , а потом жаловаться . А фамилия ее правильно будет Кононученко.
    Гость Гость
    02.12.2012 19:36
    0
    Вы съедите с Евротуром,постойте по 3 часа между границами(русской и финской), и все вас будут объезжать..и гид Людмила будет хамить всю дорогу и пугать,что будете догонять бус своим ходом...Телефончик и адресок оставить???тогда сравните и почувствуете на своей шкуре и профессионализм водителя и гида.....
    София
    Гость Гость
    10.02.2013 21:54
    0
    А вот и подчищает! Мой негативный отзыв также был моментально удален!
    Гость Гость
    10.02.2013 23:59
    0
    То есть, мнение пассажиров, водительский стаж которых менее 20 лет, вам не интересно?
    Гость Гость
    11.02.2013 00:05
    0
    Люди высказывают обоснованные претензии, а вы базар какой-то устроили. Вы считаете достойным обсуждать количество сумок вашего туриста? Чур меня от такой фирмы!!! Ну, не в состоянии вы ответить вежливо.
    Гость Гость
    12.02.2013 08:34
    0
    Согласна с предыдущим комментарием! Не поеду с фирмой-хамкой, которая потом в интернете обсуждает туристов.
    Гость Гость
    12.02.2013 13:38
    0
    Каждый имеет право высказать свое мнение. Сколько людей столько и мнений. А вот читать злобные ответы противно, это как то показывает оппонентов не с лучшей стороны. Ну высказал человек свое мнение и зачем его оскорблять за это?
    Гость Гость
    12.02.2013 21:05
    0
    Натали +5
    Гость Гость
    12.09.2013 02:57
    0
    возможно хамит вам кто то вам из ваших попутчиков ,кто то мстит вам из за неразделённой любви к вам,а ТУРФИРМИШКА и не в чём не виновата ,ХЕ,ХЕ
    Гость Гость
    12.09.2013 22:04
    0
    Ну, да. Туристы, конечно, не в состоянии отличить попутчика от сотрудника фирмы. Самим-то не смешно?
    Гость Гость
    15.10.2012 15:26
    -5
    Автобус старый, гид - Наталья - хамка, а блоки сигарет без альтернативы - это просто мерзость, водитель - все время подставлял автомобилистов. Теперь я понимаю почему проблемы на границе
    Гость Гость
    06.11.2012 01:36
    0
    как можно так писать плохо о водителе-профессионале!Только тот кто водит может оценить. Как водитель пишу - вел автобус прекрасно , несмотря на сильный ливень и ночь!Надо уважать чужой труд.Спасибо всем водителям турагенств за их мастерство и терпение.
    Гость Гость
    19.11.2012 02:34
    0
    АВТОМОБИЛИСТОВ НИ КТО НЕ ПОДСТАВЛЯЛ ,У АВТОБУСОВ ,ДУРЬЯ БАШКА !,СВОЙ КОРИДОР
    Гость Гость
    12.02.2013 08:39
    0
    Водитель, судя по вашему комментарию, вы - сама вежливость и тактичность. Я чуть было не клюнула на дешевизну. Спасибо вам, что ЗДЕСЬ высказались. Почитала ответы сотрудников фирмы туристам - на любую критику - в ответ хамство. Представляю, что бывает в пути. Буду обходить эту фирму стороной.
    Гость Гость
    20.06.2013 00:59
    0
    Пипец, ответы фирмишки... Боюсь представить - что ж в автобусах-то происходит...
    Гость Гость
    01.07.2013 18:02
    0
    А представиться СЛАБО?
    Гость Гость
    02.07.2013 23:12
    0
    Тьфу, инфантильность какая: "слабо" - "не слабо"!

    Зачем это надо-то людям? Зашли и высказались. И больше никогда сюда не зайдут.

    А вам это зачем надо-то, Лиан-тур?

    Хотя, почитав отзывы, могу себе представить зачем. ))))))
    Гость Гость
    02.07.2013 23:21
    0
    Зачем-зачем... Обгадить публично.
    А, возможно, и не только
    Гость Гость
    03.07.2013 10:56
    0
    Вы как то интересно "зашли " на сайт почитать отзывы..и остались ТУТ навсегда...Заняться нечем?
    Гость Гость
    08.07.2013 21:38
    0
    Как же не надолго вашей "вежливости" хватило )
    Гость Гость
    08.07.2013 21:53
    0
    Лиан тур, вопрос занятости потенциальных потребителей ваших услуг находится вне вашей компетенции. Равно, как вопрос о том, кто куда зашел, и зачем и на сколько.
    В переводе на ваш язык: не ваше дело.

    Ваше дело, насколько я понимаю, предложить свои услуги, и выполнить их в обещанном объеме.
    А вы здесь устроили базар. Пытаетесь одержать маленькие победы над обиженными клиентами (кто кого перегавкает), одновременно опуская свой рейтинг.

    Клиенты МОГУТ высказывать претензии. Даже в грубой форме. На то они и клиенты. А вы - нет.
    Если б вы умели общаться вежливо, пытаться минимизировать конфликт, то этих перебранок здесь бы и не было.

    Совершенно не уместно здесь соревноваться в остроте языка.
    Даже, если пишет вам небольшое количество человек, остальные люди видят ваши ответы. Не совсем достойные. Этого достаточно, чтобы сделать выводы.
    Гость Гость
    12.09.2013 03:14
    0
    У НЕ знаю слабо или не слабо а за клевету вас могут и к ответственности привлечь ,и могут неустоечку попросить заплатит если юристишки фирмишки вами займуться ,так что будьте осторожны в своих желаниях ,за клевету ,не до оценивайте возможно возможности людей ,просто кому то , с юридическим образованием будет скучно и вас вызовут в суд ,например и найдут кто тут пишет "ПИПЕЦ" и ответы "ФИРМЕШКИ" БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ В СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ !
    Гость Гость
    12.09.2013 22:13
    0
    Ого! Хорошую вы себе "рекламу" выдали! Все недовольные клиенты вместе взятые не справились бы с этим лучше, чем вы сами )))
    Гость Гость
    01.09.2012 10:21
    -5
    Ездили с разными турфирмами всё было отлично. Но в этот раз поехали с ЛиАн тур. Это первый и последний раз! Самая ужасная фирма! Один раз они уехали из Питера не дождавшись всех пассажиров. Тогда ехала наша знакомая. Причём она никогда не опаздывает. А с нами Наталья вела себя просто по свински. Такая высокомерная стерва! Как ей надо было 48 блоков сигарет провести так она такая милая была. А как люди просили остановку в туалет сказала ходить под себя и водитель Дмитрий не останавливался. За то если им надо было покурить всегда вдруг появлялась остановка. Наталья не умеет общаться совсем. Отчитывала людей просто без повода как будто всем лет по 6, а она директор школы. Ещё она часто врёт и обманывает. А Дмитрий специально не останавливает автобус когда просит и хамит. Автобус старый и не удобный. Нет столиков, сеток-карманов на передних сиденьях, сиденья не раздвигаются. Экономя на чае, кофе, сахаре. Если успел в первой половине поездки, топотом ничего не выставляется и даже воду не подольют в термос!!! Лучше поищите другую фирму!
    Гость Гость
    26.10.2012 12:58
    0
    Абсолютно согласен. Отвратительная фирма и к тому же контрабандисты - так лихо всучивают блок сигарет, что не успеваешь ничего сообразить. Не успели из Питера выехать - минут 20 "гид " читала лекцию о провозе сигарет. Круто.
    mihailmihail16@mail.ru Гость
    01.11.2012 23:12
    0
    Вам, вероятно, никто и никогда не сможет объяснить разницу между автобусом и кафешкой на колёсах. Задачи данной организации поездки заключаются в том, что бы предоставить возможность людям добраться до места посадки в автобус на метро, дать максимальное \четыре часа\ время для похода по магазинам на территории Финляндии, и вернуться в город до закрытия метро. А таких задач, что бы у Вас кофе потекло из ушей, никто перед собой и не ставит.
    Кстати, по правилам автобусных перевозок, опоздание более чем на пять минут считается ОТКАЗОМ ОТ ПОЕЗДКИ. Не опаздывайте. Вас самолёты и поезда, наверное, ждут. Опоздание - это хамство. К автобусным перевозкам у Вас устойчивое хамское поведение - вот и всё.
    Гость Гость
    12.11.2012 02:06
    0
    А СКОЛЬКО ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ВЫПИТЬ ЧАЯ И СЪЕСТЬ САХАРА ,ЗА ПОЕЗДКУ В ФИНЛЯНДИЮ СТОИМОСТЬЮ В 600 РУБЛЕЙ ?
    Гость Гость
    10.02.2013 23:18
    0
    Ну, не нужно себя сравнивать с поездами и самолетами. Там сервис и ответственность совершенно другие. Я чай в поездке не пью ввиду отсутствия туалета, а некоторые не могут без жидкости - водички можно и подлить.
    Гость Гость
    12.02.2013 21:07
    0
    Они еще и в рот туристам смотрят. Вот уж с такой фирмой точно не поеду!
    Гость Гость
    20.06.2013 01:01
    0
    Офигеть, ну и хамы... (
    Гость Гость
    02.07.2013 00:16
    0
    А где здесь хамство? Кто-то захлебывается от злости, вот и "сообщает" всякую ерунду. Вы кто: уволенный сотрудник или конкурент? По фразе "офигеть"..Пашечка, это ты?
    Гость Гость
    02.07.2013 23:20
    0
    "Я угадаю этого зложелателя с... первой фразы" )))
    Видимо, со словом "офигеть" в нашей стране один "Пашечка" знаком. )))))

    А единственная "ерунда" здесь - это Ваши, Лиан-тур, недостойные ответы недовольным, либо потенциальным клиентам...

    Ну, а уж если вы, Лиан-тур, заглядывание в рот туристам с последующим обсуждением ентого дела в инете хамством не считаете, тогда, извиняйте... No comments. (
    мери Пользователь
    15.08.2012 00:56
    0
    Благодарим ЛиАн тур за поездку, ездили с другой фирмой- Кошмар!!!! Замечательный гид Анна, первоклассный водитель Дмитрий. Все обещанное фирмой было выполнено, все вовремя, в автобусе бесплатные кофе и чай. Очень удачно обратились в эту фирму. Отдельная благодарность Директору фирмы, и человеку который порекомендовал нам эту замечательную поездку, Мариночке!
    Гость Гость
    31.10.2012 10:02
    0
    ЭТО ВСЕ ОТ ЛУКАВОГО.
    Гость Гость
    10.02.2013 21:59
    0
    Согласна - это пиар сотрудников фирмы. )
    Гость Гость
    08.08.2012 20:36
    +5
    круто оддахнул
    Гость Гость
    26.10.2012 12:59
    0
    Вот именно с этой фирмой только это и делаешь, а отдыхать - лучше с другой
    Гость Пользователь
    06.01.2012 16:48
    -5
    Вчера ездили в Коуволу. В первый раз с этой фирмой. Автобусу больше 20 лет. Между границами сломался.

    Несколько часов руководство фирмы жалело денег, и не разрешало обратиться к финам за помощью. В 00 часов, все-таки, с помощью финского эвакуатора завели автобус.

    Привезли в город в четвертом часу ночи, кинули на улице с детьми, гид сказала, что она ни за что не отвечает, что время прибытия указано приблизительное. (Однако на сайте указано 23 +- час)!

    И поездка, с учетом такси, вышла намного дороже обещанной цены.

    Руководство фирмы, как минимум, должно было извиниться. Ведь это они экономят на транспорте, эксплуатируют давно изношенную технику, и тем самым, продержали людей несколько часов в холодном автобусе, а потом кинули на улице.

    Вместо этого руководитель Анна Кононученко заявила: "Девочка, тебе что-то еще не понравилось??" Откровенное хамство, без намека на извинение - убило.

    Большой совет: найдите другую фирму для поездок.
    Гость Гость
    21.01.2012 21:04
    0
    Прежде чем писать не правду, вспомните своё поведение на финской границе!!! Из-за склочного ВАШЕГО поведения - Вам с дочерью - ЕДИНСТВЕННЫМ из автобуса( а пассажиров до 10 лет было 8 детишек) было предложено, что отправят Вас на попутных машинах в С-Пб бесплатно...а Вы спрятались!!! Высказывались...фотографировали.. И ЭТО НА ГРАНИЦЕ!!! "Несколько часов руководство фирмы жалело денег" - проверьте по веб-камерам с границы!!! автобус простоял 1ч20 минут - с момента остановки до дальнейшего следования!! и не эвакуатор, а машина тех.помощи!!!
    P.S. на ст.м. "Чёрная речка" были в 01-15, а не в четыре часа!!! И ещё...в тот день ВСЕ автобусы ВСЕХ турагенств вернулись в Питер позже минимум на 4 часа из-за ДИКИХ очередей на границах - РАСПРОДАЖИ были!!!
    Так что...с какой бы Вы фирмой не поехали...Вам будет лучше ехать на СВОЁМ автомобиле!!!
    Гость Гость
    12.04.2012 15:11
    0
    А мы когда собираемся ехать в Финляндию без машины пользуемся услугами данной фирмы и рекомендуем ее.
    А автобус, как любая техника, может и забарахлить. Я работаю в автосалоне, у меня своей автопарк и наконец я водитель профессионал, видел не одного водителя данной фирмы и уверен, что они не просто гарантируют Вам безопасность на дороге, а и чувстуют и следят за состоянием свое автобуса. А ломается даже новая техника. ::)) Если бы не ломалась автосалоны были бы не нужны ::)) . Спасибо Вам, Анна, Наташа.....Владимир.... , собиремся на майские праздники обязательно Вам позвоним.
    С уважением Дмитрий, Светлана.
    Гость Гость
    31.10.2012 10:04
    0
    СПАСИБО ЗА ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Это обычный гордской хамский транспорт.
    Гость Гость
    12.11.2012 01:53
    0
    ТАК ЕЗДИТЕ А СВОЕМ АВТО ,2500 РУБ ЗЕЛЁНАЯ КАРТА ,И 2000 РУБ ЗА БЕНЗИН ,НУ ЧАСА 4 НА ГРАНИЦЕ ТУДА И ЧАСА 2 ОБРАТНО ,И НИ КТО НЕ ХАМИТ
    Гость Гость
    10.02.2013 23:09
    0
    Лиан, ну что же вы так откровенно сочиняете? Нам тоже не повезло оказаться в этой поездке. Автобус стоял ну точно не 1 час 20 минут. И детишек там было не 8, а от силы 1-2. И вы действительно часа 3 решали вопрос с деньгами и помощью - мы успели замерзнуть. Это ПОМИМО пробки на границе - про нее никто и не говорил. И я как-то не помню, чтоб кто-то куда-то прятался. Не подскажите - куда вообще можно спрятаться между границами? Че-то вы уж совсем. ))))) Я понимаю вашу попытку отмыться, но хоть, признайте, что проблему вы решали плохо и нехотя! Да, люди возмущались: кто-то эмоциональнее, кто-то терпеливее, но совершенно справедливо. Это ВАШ автобус сломался. Это ВЫ задержали людей. Единственным достойным, адекватным и уместным вашим комментарием могло бы быть извинение, но вы снова предпочитаете хамство. Согласен с предыдущим комментарием о том, что любая техника может сломаться. Но речь не об этом - автор имел ввиду абсолютную неспособность и нежелание фирмы решить проблему в кратчайшие сроки. Нам приходилось терпеть неисправность транспорта и с другими фирмами, сотрудники которых почему-то не хамили и быстро решали проблему. Например, "Константа", "Марина". Благодаря вежливости сотрудников и быстрому решению, от поездки остались только позитивные впечатления. Теперь ездим только с ними. Неприятность не в том, что СЛУЧИЛАСЬ проблема, а в отсутствии профессионализма в ее решении. Обратите внимание - Лиан тур даже комментарии добавляет хамские (2 первых комментария от имени "гость" - те же слова, которые сотрудники говорили в автобусе)). И, если в качестве альтернативы своему хамству вы видите исключительно личный автомобиль – я вас, видимо, разочарую: сотрудники большинства других фирм не хамят. С ними не страшно столкнуться с проблемой в пути - решат ее достойно, в отличие от вас.
    Гость Гость
    12.02.2013 08:43
    0
    Даааа. А как же "клиент всегда прав"? Если б фирма хоть отвечала достойно... Каждому недовольному клиенту - хамство в ответ. Действительно, базар.
    Гость Гость
    01.11.2011 22:15
    +5
    Аня! Благодарим за поездку в Ювяскюля. Отличная погода, замечательные и нужные покупки, пунктуальные туристы, новые впечатления о городе, а также удобный автобус и хорошие водители- все это создает хорошее настроение и заряд бодрости на всю неделю. Даже позднее возвращение в С-Пб не огорчило. Хочется поехать с вами и Ювяскюля еще, а лучше бы на 2-3 дня.Большое спасибо, ЛИАН-ТУР!
    Гость Гость
    31.10.2012 12:33
    0
    "пунктуальные туристы, хорошие водители" - бред какой-то, да мне все равно какие они, мне нужен нормальный транспорт- я за него деньги плачу, а прихшлось ехать в вонючем автобусе, трястись за свою жизнь и слушать бред сивой кобылы.
    Гость Гость
    10.02.2013 23:21
    0
    Это Лиан-тур позитивные комментарии оставляет.
    Гость Гость
    12.08.2013 17:58
    0
    а я езждил туристом уже раз 5 и мне всё нравится ,а вы пишете негативные отзывы Это работа у вас такая?
    Гость Гость
    26.08.2013 01:33
    0
    ну ну деньги отрабатываем :))))))))))))
    Гость Гость
    31.08.2013 16:43
    0
    да ну ну фирма хамка ,смешно вы посмотрите что пишут" бред сивой кобылы" ,"вонючий автобус "так вы наверное так вели себя по хамски и напились
    Гость Гость
    01.09.2013 19:31
    0
    очередной "достойный" ответ фирмы...
    Гость Гость
    12.09.2013 04:10
    0
    причем здесь ответ фирмы ,фирма не в курсе о ваших шедеврах,я думаю вас нужно успокоить ответсвеностью за клевету и будет всё достойно ,вы бы лучше своей бы фирмой занимались если она у вас есть .По образованию я дипломированный юрист ,ещё одна достойная угроза и я вами просто займусь просто привлеку к ответственности,а я думаю фирма меня отблагодарит.Езжу не первый год ТУРФИРМА ХОРОШАЯ !
    Гость Гость
    12.09.2013 22:23
    0
    Если вы и юрист, то двоечник. )) Почитали бы хоть, что такое клевета, и не позорились бы ))
    Гость Гость
    20.10.2013 03:11
    0
    Клевета́ — недостоверная/неподтвержденная/неполная информация (как правило, негативного характера) или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

    За доказанный факт клеветы следует уголовная ответственность с 09.08.2012 (10 дней с момента официального опубликования закона о восстановлении данного состава преступления, которое произошло 30.07.2012 года в Собрании законодательства Российской Федерации). Также она может быть признана уголовно наказуемым деянием во многих странах мира[
    Гость Гость
    01.11.2011 21:46
    0
    Отличная поездка в Ювяскюля с гидом Аней. Погода тоже чудесная. Даже позднее возвращение домой не испортило впечатлений. Настроение до сих пор радостное: хорошие покупки, новые знакомства, прекрасный город. Хочу туда еще и лучше бы на 2-3 дня. Большое спасибо!
    раиса захаровна Пользователь
    27.08.2011 01:47
    -2
    поездка запланированная на 25 августа в Коуволу не состоялась т.к. у водителя были неисправны документы и автобус просто завернули на границе п-п Торфяновка. Мы 2 часа просидели на границе без объяснений пока сами не нашли гида Наталью, потом нам самим предложили проситься в машины которые стояли на паспортный контроль, чтобы пересечь границу обратно.Все приключения описывать не буду, но могу сказать: организация на нуле, ни каких объяснений. Прочитала другие отзывы оказывается это норма, что удивляться? Не рекомендуем ездить с этой турфирмой, если вы не экстрималы.
    Гость Гость
    19.11.2012 02:13
    0
    Уважаемая Раиса Захаровна ! Вам предложили бесплатную поездку в город Коуволу на следующей неделе ,01.09.2011 ,и я лично пересаживала вас в попутные машины ,для пересечения границы ,не надо обливать грязью меня и водителя . после того как вы пересекли границу вас забрали обратно в автобус и привезли в Санкт Петербург ,да были не впорядке были документы,но в этом были не виноват ни гид ни водитель и вы лично ни к кому в машину не просились не надо врать ! А потом по вашему желанию ,если вы не смогли поехать 01.09.11 вам предложили бесплатно отправиться в другой тур и вы воспользовались бесплатной поездкой .С уважением Наталия
    Гость Гость
    10.02.2013 23:29
    0
    Почитал комментарии, и ответы - я больше верю Раисе Захаровне.
    Гость Гость
    12.02.2013 08:46
    0
    "Не надо врать" - достойный ответ клиенту фирмы, предлагающей свои услуги. Не вызывает желание воспользоваться ее услугами.
    Гость Гость
    01.07.2013 10:54
    0
    Так вы зарегистрируйтесь ,оставте телефон ,ДАВАЙТЕ ПООБЩАЕМСЯ с УВАЖЕНИЕМ Наталия
    Гость Гость
    02.07.2013 23:25
    0
    Ха-ха-ха. Здесь становится интересно.
    Кого-то уже на дуэль вызвали. ))))
    Гость Гость
    12.09.2013 04:30
    0
    раиса захаровна не ушла бы просто без компенсации ,все желающие воспользовались поездкой ,будьте уверены ,в противном случае
    ,этот сайт бы просто разорвало бы

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям