На автобусе водителем работаю уже давно. Испытательного срока не было. Сразу стали платить нормальную зарплату. Оформили официально. Все выдают на карту, без конвертов.
Водителем работал во многих компаниях и только в третий парк меня устроил дневной заработок. Автобус тоже порадовал. Дали новую машину. Состояние идеальное.
Мне нравитсч маршрутка на которой я работаю, потому что она новая. Огромный плюс работы тут является зарплата. Есть премии и нет задержек. Всем советую.
НУ И БАРДАК У ВАС НА 314 !!!!!!!!!!! народ ругается , говорят звонят и жалуются что 314-й ездит с большим опозданием не в первый раз!!!! рейс с Курортной улицы в 17.52 на Заречную приезжал 9 мая в 18.16 а сегодня в 18.21 а ваш водила говорит что пробки, в мозгах блин пробки !!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ АДАШКУЛА , ОН ВСЕГДА ВОВРЕМЯ ЕЗДИЛ.
Здравствуйте! У меня уже не в первый раз,возникает ситуация с оплатой проезда по подорожнику...На 306 маршрутке. Деньги есть ,а водители говорят нет, хотя всегда знаю ,что есть .Сегодня та же ситуация...Только не знала сколько денег .Так как муж пополнял,не стала настаивать.В итоге на карте 1000руб . На других транспортах ,такой проблемы не возникает, как буд — то сговорились водители.
Что происходит в последнее время?маршрутку вечером не дождаться вообще,в одну сторону одна за одной идет,а в другую не одной!как мне сами водители говорили что они работают до 00:30,но после 23:00 они не ходят!простояла 1,5 часа и у меня получилась сложная ситуация телефон сел и налички не было все на карте,спустя время пришлось просить прохожих вызвать мне такси,если вы работаете до 23:00 так указывайте это!чтоб люди знали что вас бессмысленно ждать!
Вообще капец. Ездят одни азиаты, водить ни хрена не умеют, а гоняют еще как. Кто их берет , начальника на кол! Лишь бы бабло получать а о безопасности пассажиров они не думают.
В середине апреля К175 изменил маршрут - стал переезжать мост через Смоленку.. Тем не менее редкий водитель соблюдает маршрут. Из-за такого наплевательства пассажиры стоят в ожидании дисциплинированного водителя 40 минут. ( что я сегодня в очередной раз и делала , стоя на ветру под проливным дождем).. На кольце водители просят перейти в уже стоящую машину, в которой сидит хамоватая женщина из средней Азии и на пару с водителем хамит в ответ на вполне законные притензии.. Складывается впечатление, что они делают одолжение! Хочется понять по какому принципу доноситься информация до этой армии водителей - гасторбайтеров, кто вообще контролирует их работу, кроме этой , раздувшейся от важности дамы , почему всю зиму в салоне не работали печки и вообще когда это хамство закончится! Если перевозчик позиционирует себя , как серьезное предприятие, то почему вообще допускает столько жалоб в свой адрес и не принимает ни каких мер к устранению причин! Ведь девочки- операторы , которые говорят заученные фразы ( срок рассмотрения жалобы 30 дней)- это не решение! А как эти 30 дней добираться до работы и обратно! Если руководство не в состоянии поставить в рамки гасторбайтеров, то о чем вообще можно говорить!!?? Не перевозчик, а кишлак!! Стыдно, господа! Стыдно!
Никогда не писала отзыв,но здесь просто надо.Пользуюсь всегда маршруткой 449 Красное село-Московская.Но никогда не встречала такого хамского отношения водителя ко ВСЕМ клиентам.Хамил и ругался .Прошу обратить внимание,на поведение вашего сотрудника.Работал на машине 738 букв не запомнила15.04.2018.
Я свеводна стаяал вечером 23:25 вишил остонвку ждол болши часа автобус 211 не прешол вапше том написина 20: 00 до 00:00 27 минута прейдут я стаяала палтара чса небила никаких автобус