Заказывали кухню в ООО "Домус Мебель" (МЦ «MEBELWOOD», Дальневосточный пр. 14). Доставка и сборка кухни, а также установка столешницы из акрилового камня были произведены позже установленного срока. Договор был подписан 12.01.2015г, установка столешницы была произведена только 29.04.2015г. Мотивированного отчета или компенсации, о которых говорится в договоре, предоставлено не было. Установка была осуществлена небрежно - присутствуют царапины на дверцах, сколы на стеновой панели. Претензий нет только к качеству столешницы. Отсутствовала адекватная координация процессов изготовления, сборки и установки кухонного гарнитура. Приходилось самостоятельно звонить и дизайнеру, и начальнику производства и установщикам, чтобы координировать их деятельность. Со стороны ООО "Домус Мебель" отсутствовала всякая инициатива - даже обещания перезвонить не исполнялись. Несмотря на внушительную сумму, выплаченную за изготовление и установку кухни, каждое действие, произведенное сборщиками оплачивалось дополнительно. В общем, если Вы решите заказать кухню у этой компании, рассчитывайте как минимум на 4 месяца ожидания, готовность самостоятельно контролировать весь процесс, постоянные невыполненные обещания, а еще очень внимательно изучите договор и так называемую "Памятку заказчику", в которой дополнительно оговариваются сроки изготовления-установки кухонной мебели.Если Вы находитесь в процессе принятия решения о возможном сотрудничестве с ООО "Домус Мебель" - посмотрите миниатюру дуэта им. Чехова "Арматура" - посмеетесь и примите единственно верное решение.
Заказывали кухню в компании "DOMUS"("Домус"). В январе месяце 2014 г. подписан договор. Уже к концу подходит июль, работы не завершены. Вкратце-очень недовольны сервисом компании, отношение к клиенту исключительно "потребительское"! Схема оплаты по договору: часть оплаты при подписании договора, оставшаяся часть по готовности кухни на производстве. Когда кухня готова, Вам сообщают, что для доставки, нужно подъехать оплатить оставшуюся часть суммы… забывают предупредить, что ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ О КАЧЕСТВЕННОМ СЕРВИСЕ. Уважительного отношения к клиенту Вы не добьетесь. Единственный человек из компании, с которым Вы общались весь период от знакомства с компанией до 100% оплаты по договору, был «дизайнер». В нашем случае, как только оплата была завершена 100%, столкнувшись с проблемами, от этого человека (Наталья Калашникова) мы услышали: «Я же дизайнер». Смысл ответа заключался в том, что теперь мы должны самостоятельно звонить на производство и установщикам, решать свои проблемы. О том, что комплектующие кухни, которые не доставили по вине компании во время, лежат на производстве, мы узнали, позвонив самостоятельно на производство. Когда же необходимо было доставить переделанную деталь, нам сообщили: «Водитель в отпуске, второму неудобно к Вам ехать». Это происходило спустя полгода после оформления заказа! О том, что установщик, который не закончил работу у нас на объекте, уволился, нам также не сообщили сотрудники самостоятельно. Ни в одном телефонном разговоре мы не услышали от сотрудников фирмы «извините», каждый раз нас просто ставили перед фактом и на этом точка. В одном из разговоров с зам. начальника произ-ва нам указали на то, что по договору установка осуществляется бесплатно, и они могут делать работы сколько угодно. Советую, не тратить сильно нервы … работа осуществляется исключительно по принципу: «деньги получили–о клиенте забыли»!
В последнем счете всегда побеждает только инстинкт самосохранения. Под давлением этого инстинкта вся так называемая человечность, являющаяся только выражением чего-то среднего между глупостью, трусостью и самомнением, тает как снег на весеннем солнце.
Все такие свободномыслящие, а когда кто-то рядом начинает мыслить свободнее тебя, сразу как-то о свободе для всех забывается. Это лишь подтверждает, что демократия и либерализм это уловка для ЛОХОВ.
Сделали свой выбор в пользу Домус, дали 100% гарантию, что кухня будет стоять у нас как подарок накануне нового года. Но увы сегодня 5 февраля с боем кухня будет 11 февраля. Все сроки по ремонту сдвинуты, даже элементарного извинения не было получено. В ответ на претензию еще и пригрозили оплатой за хранение нашей кухни на производстве. Не верьте в обещенные строки, в договоре не предерешься : сроки изготовления 40-60 рабочих дней. Договор ГК/220. Ждем кухню...Заказ делали в мебельном центре «Гранд Каньон»
Быстро молодость проходит, дни счастливые крадет.
Что назначено судьбою - обязательно случится:
то ли самое прекрасное в окошко постучится,
то ли самое напрасное в объятья упадет.
Так не делайте ж запасов из любви и доброты
и про черный день грядущий не копите милосердье:
пропадет ни за понюшку ваше горькое усердье,
лягут ранние морщины от напрасной суеты.
Жаль, что молодость мелькнула, жаль, что старость коротка.
Все теперь как на ладони: лоб в поту, душа в ушибах...
Но зато уже не будет ни загадок, ни ошибок -
только ровная дорога до последнего звонка.
Слон пришёл ко мне во сне,
Но совсем не серый…
Подмигнул лукаво мне
Добрым глазом смело.
Цвета розовой зари,
С хоботом – дугою.
Слон сказал мне – Посмотри!
Мир тебе открою!
Мы гуляли с ним по травке,
А потом – по небу...
Слоник шёл походкой мягкой,
Где с ним только не был!
Видел джунгли, океан,
Беленьких собачек,
Стаю ловких обезьян,
Лошадей - на скачках!
Видел рыжего кота -
Кошке пел на ушко...
Осветилась темнота
Снами из подушки.
… я никогда не верил, чтобы черты характера, сильно проявлявшиеся в детстве, могли куда-то пропасть — они либо уходят вглубь, либо трансформируются во что-то другое, но никак не исчезают; сплошь и рядом бывает, что, когда жизнь клонится к закату, они появляются вновь, во всём своём прежнем великолепии, и именно сюда, а не к старческому слабоумию наилучшим образом применимо расхожее выражение «впасть в детство».