Прошу применить служебную проверку по качеству работы "Метрики" расположенной по адресу Санкт-Петербург, ул. Торфяная дорога д. 17, а в особенности отдела дверей, которые не качественно исполняют свою трудовую деятельность и некомпетентно кормят завтраками по доставке купленного и полностью оплаченного товара по адресу доставки СПб., ул. Мебельная д. 45. к.1 кв. 100, ( 2 недели ожидания) бланк доставки №000046621
консультанты в метрике на пулковском шоссе работают из рук вон плохо.их никогда нет на рабочем месте. свои обязанности если и знают (в чем я сомневаюсь) то выполнять не торопятся. например проверку товара забывают выполнять а после начинают динамить если товар бракованный.
анологично считаю что подбор персонала из ряда вон некомпитентный По моему надо начинать с головы начальника ОП заменить!Я о Метрике на Болшом пр ВО!А вот у на в Киришах совсем другое дело!Триммер заменили без вякой волокиты!
Купил в данном магазинчике триммер перед работой почитал инструкцию в описании совершенно неясно как менять леску .Приехал обратно нашел КОНСУЛЬТАНТА просил показать как заменить?полный ноль Пошел сам консультироваться. Вернулся и поведал что менять леску можно только с катушкой которых у них в продаже нет ,и где купить никак не узнать.Обратно принять товар конечно отказались хотя со дня покупки прошло 14 дней товар в полном комплекте и сохранности.Единственное что там можно почти без риска купить гвозди
Купили душевую кабину в магазине Метрика в Гатчине на Пушкинском шоссе 15.Приехали домой распаковали оказалось одно стекло битое.Позвонили в службу возврата,приехали и нам без проволочек заменили на новое.Понравилось оперативное решение проблемы.Хотелось бы чтобы отметили хорошую работу сотрудницы из отдела возврата,благодарны за быструю и оперативную помощь.Девушка помогла и быстро ушла не успели спросить имя к сожалению(((Но на кассе нам подсказали что ее зовут Анастасия Осинова,СПАСИБО!!!
Покупала обои в Метрике (Трофяная дорога, 17). Остался один нераспечатанный рулон, который не удалось вовремя сдать на возврат. Но поскольку у многих магазинов (Леруа Мерлен, например) разработана программа лояльности для своих клиентов по возврату, я решила позвонить в Метрику и узнать, какие варианты могут предложить они. Оператор колл-центра предложила в моем случае, как вариант, купить товар по стоимости рулона обоев (1200р) и тогда мол, мне смогут вернуть деньги за сам рулон. В магазине, в отделе возврата, тоже никого не смутило, что прошло 2 месяца с даты покупки, мне предложили написать заявление, которое рассмотрят в теч. 10 дней. Позвонили через месяц, не представившись, не извинившись сотрудница Юлия ( как потом выяснилось) мне заявила, что в моем заявлении отказано по причине "пропущенного срока в 2 недели , в течение которых возможен возврат". А на кой, спрашивается, вы принимали у меня заявление, принимали товар на хранение, вводили в заблуждение?! Возмущает и то, что пока не сделала замечание по поводу того, как ведут себя в подобных случаях сотрудники приличных компаний, не удосужились даже извиниться! Уважаемый директор магазина - Растопчина Наталья Леонидовна, примите к сведению данную претензию и проведите ликбез по информации которую предоставляют ваши сотрудники покупателям.
отвратительное обслуживание. сбор хамов. знаний о товаре ноль, а на кассе еще и грязью обольют. возмущение у меня столько, что не хватает слов даже высказать свое мнение об этой компании.
Трижды за полгода пытался оформить интернет-заказ в этой дыре. Каждый раз получал подтверждение, каждый раз приезжал в магазин и каждый раз уезжал несолоно хлебавши. Они транжирят наше время, бензин, нервы и еще и издеваются. "Дярёвня", как говорили классики. Хотите проблем, свяжитесь на пробу. Эксперименты оплачены (Вами)... Мой заказ зп2003623
Присоединяюсь.
Прочла Ваш отзыв, к сожалению, после обращения в интернет-магазин.Действительно, потеряла кучу времени, а результат - нулевой!!!
После оформления заказа на сайте в течение 2х недель практически ежедневно кто-то (все время разные люди ) звонил и уточнял детали.В итоге из заказа пришлось удалить ряд товаров в связи с изхотсутствием или наличием в другом цвете или размере, чем указано на сайте. Согласовали доставку - звонил кто-то, кто обещал все рассказать водителю, доставка была заказана на дачу, поэтому разговор про где повернуть, на какого цвета дом ориентироваться... был долгим, закончилось все словами - отлично! доставка 06.04.14 утренняя: с 10 до 15,ждите, водитель перезвонит, если заплутает.
Итог: не позвонил!не заплутал! вообще никто ехать и не собирался.Когда я заехала в магазин, из которого обещали организовать доставку, оказалось, что и не сформировал никто этот заказ.Больше того - 2 позиции из заказанных 5 на складе отсутствовали.
06.04.14 я начала общаться с операторами кол-центра с 13 час - обещали разобраться.В 17 окончательно сказали, что, наверно, никто не приедет.И старший смены кол-центра? старший менеджер? обещала лично в понедельник - 07.04 разобраться во всем и позвонить, рассказать на когда-таки можно организовать заказ. Уже среда.Не звонит никто и заказ из корзины, из истории заказов исчез! Как бы и не было ничего. Вчера написала на форуме - на их сайте, там тоже не появился ни мой отзыв, ни ответ Администратора.
Вот моя история в подтверждение Ваших слов.
ну чтож господа и дамы.сего дня позволил себе роскошь заказать в данной компании половую доску шпунт 40-3000.проблемы начались с того что дама с тел.3261999 не смогла найти тел. м-на в петергофе.Для потенциалов сообщаю -звонить на сотовый 89625900710.О дальнейших приключенниях обязуюсь сообщить.
Купили дорогой унитаз, был заводской комплект IDDIS достаточно не дешёвый. Через месяц начали установку и как оказалось был прорезан пакет и украден один кронштейн( что украден как мне показалось после общения с людьми на стойке информации), из стульчака. Ситуация была высказана на стойке информации в метрике на таллинском шоссе.Дальше я просто ошалел: вместо банального сочувствия и желания помочь со стороны посыпались предположения что я потерял/сломал его сам, а какой то лысый типок вообще заявил что верить никому нельзя.... Да! Персонал постоянно меняется, видимо Метрика и его обманывает. Постоянно новые лица, да и в магазине бардак ничего не найти в том числе консультанта.