Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании МЕТРИКА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-136
46
2
Отзывы
Гость Гость
04.02.2013 17:59
-4
От сервиса магазина "Метрика" на пр. Науки, д. 21/1 в полном ужасе... Такое впечатление, что люди набраны с улицы по принципу "кто не хочет работать, мы тому платим заработную плату". В отделе сантехники никого так и не нашли, простояли 30 минут просто так прождали. Причём перед этим подошли к госпоже Ольге Борисовне спросить, где можно найти продавца-консультанта по отделу сантехники. На что она нехотя оторвалась от разговора с коллегой и сказала: "Может быть он сейчас подойдёт?" В итоге мы из-за этого "может быть" потеряли 30 минут. А позднее выяснилось, что эта Ольга Борисовна является ещё и заведующей отдела сантехники.
На многих товарах в этом отделе вообще нет ни ценников, ни штрих-кодов. А где и есть ценники, то они не соответствуют той цене, которую пробивают на кассе почему-то. Товар, который мы присмотрели и хотели купить, оказался без упаковки и без штрих-кода. При этом мы ещё удивились: "Как это так?! Как на кассе пробивать будут?!" Но нам всё равно сказали, что можно взять и такой товар с полки. Соответственно на кассе такой товар не пробили. Пришлось ждать, чтобы с отдела сантехники хоть кто-нибудь соизволил придти на кассу и принести штрих-код. Упаковку, несмотря на долгие поиски, так и не нашли. Так из-за этого мы ещё 40 минут потеряли. В итоге потерянного времени более часа получается. Работники-то хоть за это протянутое время всё равно зарплату получать.
И это оказалось ещё не всё. На кассе почему-то когда раскрывают товар из коробки, обратно его в коробку не складывают, при этом ещё швыряя его. Нас обслуживала кассир Ширяева. Неужели так сложно запаковать его обратно и аккуратно положить? Почему-то в том же "Окее" и в той же "Ленте" его запаковывают и складывают обратно аккуратно. Ну, видимо, у "Метрики" свои порядки. Удивило ещё и то, что ни директор, ни его заместитель не работают.
Оценку ставлю -4, не максимум (-5) только потому, что в отделе электротехники почему-то все сотрудники выполняют свою работу.
В общем, полный беспредел творится в этой "Метрике". Все хотят получать свою зарплату вовремя и при этом не работать. Но так не бывает! Одним пожеланием в книги жалоб и предложений они не отделаются. Буду писать в Роспотребнадзор и в защиту прав потребителей. Пусть хоть как-нибудь заставят работать там людей.
boltsman Пользователь
28.01.2013 20:13
-5

Сегодня исполнилось 2 месяца со дня покупки бракованного электролобзика (26 ноя 12) - пилит как угодно, но не по прямой. На следующий день в Метрике ЛенЭкспо принять назад это чудо техники отказались - нужен Акт сервисной организации о браке. В гарантийном талоне, как оказалось, не внесено вообще никаких данных о сервисных организаций. Дважды с разницей в два дня по полтора часа искали мне адреса-телефоны (первый раз оказалась, что Сервис не занимается моделью данного производителя) сервисников. Каждый раз записывали алрес и телефон на каком=то обрывке бумаги, даже без названия Сервиса. Далее - 10 дней попыток дозвониться до Сервиса. Очередной визит в Метрику - какими-то личными контактами все-таки вывели на искомую. Сервисники через неделю предоставили Акт о браке, но оставили у себя лобзик в соответствии с договором с Метрикой. В магазине (угадайте) задали вопрос, почему "я оставил лобзик в Сервисе". К тому моменту у меня уже нервишки пошаливали, в ответ, соответственно, только междометия. Далее 10 дней каких-то официальных запросов из Метрики в сервис. В конце-концов к 25 декабря все, вроде бы, выяснили, но перевести денежки на карту не смогли ввиду наступающего Нового Года. Клятвенно обещали, что сразу после праздников будет мне много счастья. Сегодня, 28 января, в очередной (три тысячи пятьсот сорок пятый) раз позвонил в Метрику, в очередной раз объяснял с нуля очередному сотруднику ситуацию. В результате - очередной запрос из магазина в офис с неясными перспективами.
Резюме: за это время поездок в магазин - с десяток, в Сервис - 5, звонков - десятка четыре, испорченные нервы, непреодолимое желание нацедить ведерко крови.
Ситуация, как в старом советском анекдоте о покупке туалетной бумаги (унитаз приносил, п*пу показывал, все равно не продают.)
Так что, уровень магазина и в общем, и в частностях, - ниже плинтуса. Максимальный уровень - продажа гвоздей. Для продажи шурупов, на мой взгляд, уровень уже низковат.
Не хочется обижать самих сотрудников, виновато все-таки отсутствие какой-либо системы в работе Метрики, но ничего даже нейтрального сказать не могу. Устал.
Гость Гость
11.12.2012 21:18
0
Купили дисковую пилу за 4 500,00. Дома включили, не работает. Принесли в Метрику на Рыбинской ул. Хотели поменять. В грубой форме получили отказ. Написали заявление, оставили пилу для проведения экспертизы. Прошел месяц. Звонок из магазина с предложением забрать пилу и самим сдать в гарантийную мастерскую. Вывод один - торгуют некондицией, товар не обменивают, денег за бракованный товар, который и минуты не работал, не возвращают. Хорошо устроились и управы на них не найти.
Гость Гость
04.12.2012 03:16
-5
Заказали в магазине направляющие профиля 60/27 для гипрока, крабы и подвесы для этого же размера и сам гипрок. Доставка до подъезда этим же вечером. Гипрок подранный пришел, но на это закрыли глаза, все равно под штукатурку. Все приняли по количеству и подняли домой. Вот там то и обнаружилось, что направляющие 50/40. Тут же позвонили в магазин, сказали "не волнуйтесь, поменяем". Поверили, а зря.... Приехали на следующий день, написали заявление с подробным описанием, с нами согласовали, когда нам удобнее, чтобы они поменяли, договорились на следующий день до 16-00. Весь следующий день ждем доставки и понимаем, что никто не звонит и не собирается ехать )) Звоним им, а нам в лоб " не будет вам ничего,т.к. это вы сами заказали такой размер, так что если хотите поменять, сами везите(направляйки по 3 метра)!" и весь этот разговор с такой насмешкой, типа это мы тупые. ЛЮДИ!!! Из-за их ошибке при погрузке или сбое компа отвечаем мы своими деньгами. Со злости схватили эти шпалы, загрузили в легковушку и выбросили их прям в отдел доставки. Нашла старшего в отделе, тот после долгих разбирательств признал, что это их вина , так как конфликт каких то их 3 программ произошел+ стажер продавец, который нам счет выписывал. Мне от этого легче не стало, деньги забрали и туда больше НИКОГДА.
Гость Гость
01.11.2012 23:27
-5

Магазин -на Караваевской С-пб персонал ГРУБЫЙ и ХАМОВИТЫЙ убедился на личном опыте !!!!!!!!!!!!!!!! 31.10.2012
Гость Гость
22.10.2012 13:57
0
Правильно наверное говорят, что после работы в "Метрике" ни какие трудности в поиске другой трудодеятельности не страшны. Берут , что называется с руками и ногами. И это правда. Ведь только в этой компании умеют терять своих ценных сотрудников так легко и беззаботно, типо еще такие найдутся...., но судя по тому кого сейчас набирают на должность продавцов, кассиров, я уже молчу о должности директора магазина, на лучшее приходится только лишь , увы, надеяться!!!!! Я лично рада, что уволилась с этой компании, но радость моя была бы еще больше велика, если бы мне наконец то выдали ДЕНЬГИ, УЖЕ МЕСЯЦ НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОИ КРОВНЫЕ РАССЧЕТНЫЕ!!!!!!!!!!! Себе то наверное зарплату не забыли в карман положить?
Гость Гость
01.10.2012 00:02
-4
Хочу добавить нелестный отзыв о магазине "Метрика". Плохо, что у нас на Петроградской не так много магазинов, где можно купить строительные и бытовые товары. Поэтому приходится обращаться в этот магазин. Купила 25.09. обогреватель, он всю ночь громко щелкал (то ли тумблер неисправный, то ли еще что-то). На следующий день принесла обогреватель обратно, мне предложили взять его и идти в сервисный центр. Я напомнила про "Закон о защите прав потребителя" и про возможность возрата неисправного товара в течение 10 дней. Со скрипом взяли и объявили, что рассмотрят в течение 45 дней. Я задала вопрос, почему так долго, опять-таки сослалась на закон, а они мне: "у нас таким образом проводится экспертиза". Нарушения, сплошные нарушения закона. Я пожаловалась на официальном сайте "Метрика", мне позвонили, что бы сказать, что перезвонят, но так и забыли. Очень невнимательное отношение к покупателю! Никогда туда больше не пойду и друзей отговорю! Этот магазин находится на Чкаловском пр.
Гость Гость
17.09.2012 15:18
-5
Согласна со всеми отрицательными мнениями. Условия для работы ужасные, отношение как к рабам. Очень сладко и заманчиво Метрика позиционирует себя, а на самом деле все с точностью наоборот. Система не отлажена, с первого дня на испытательном сроке применяют огромные штрафы. О какой мотивации может идти речь, когда компания сама рубит сук, на котором сидит. В таких больших компаниях, наоборот должно быть все на сплочение коллектива создаваться. Метрика работает под девизом "Не заменимых людей нет", в том числе и для руководства, текучка невероятная. Посмотрите на лица людей из офиса, просто зомби какие то. Складывается впечатление, что в шоколаде только отдел персонала, кадровикии высшее руководство. Остается только догадываться на какие курсы мотивации они ходили. Мнение окружающих после моего увольнения: "На таких условиях и з/п, только вредить надо, а не работать".
Гость Пользователь
21.08.2012 17:18
0
Отвратительно!!!!!! Покупали плитку ,немного, 8 квадратов,не хватило 5 штук,приехали ,нам начал Администратор рассказывать,что плитка продается только упаковками,хотя по чеку видно что учет поштучный. Он умудрился даже сравнить правила продажи плитки с колбасой.Потом куда-то ходил,якобы звонил директору (кстати время было 22-00,короче мы ходили за ним ,а он все звонил,почти до закрытия магазина,наконец плитку продали. Вообще магазин отвратительный,продавцов не найдешь,по залу ходят только таджики,которые по русски только плачут,между собой говорят на своем языке,причем громко,на весь магазин. Это была первая покупка в Метрике,но и последняя.Речь идет о Метрике на Фучика 8.
Гость Гость
15.06.2012 12:40
-5
Кошмар, вроде дешевле, только 3 листа гипрока грузчики побили при подъеме, в магазине управы на грузчиков нет никакой, они сказали девушке Вере, что не понесут менять листы - и все. Нахамили, вымонтали нервы, и еще пришлось докупать листы в другом магазине. Короче не знаю, как в остальные магазины, но на Пулковское шоссе лучше не заезжать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям