Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании МЕТРИКА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-136
46
2
Отзывы
Гость Гость
10.05.2012 13:12
0
Покупала дренажную трубу по акции.На кассе не сделали скидку .В результате переплатила около тысячи рублей.Обратилась с претензией.Получила отказ в возврате денег,так как скидка была не на эту трубу.Зачем тогда на нее было вешать ценик со скидкой?С голоду не умру,но чувствовать себя обманутой дурой неприятно.В магазинах наших нужно всегда быть начеку.Их девиз:НЕ ОБМАНЕШЬ-НЕ ПРОДАШЬ! Магазины МЕТРИКА-лидеры среди обманщиков.Хочу добавить:низкий уровень квалификации персонала плюс повсеместное хамство.Буду делать покупки в других магазинах.
Гость Гость
04.05.2012 14:44
0
спасибо за информацию. Ато собирался бассейн купить, но вижу, что лучше обойти это хамство метрических работников
Гость Гость
10.11.2011 17:04
-5
купил погружной насос. Без воды проверить в магазине насос нельзя. Продавец сказал, чтоб проверили в течении10 дней и если что, приходите. Проверил через 15 минут, менять никто не стал . Честно, насос до сих пор дома валяется. Купил 12 мая. Славный магазин. Зачем вы из покупателей скотов делаете
Гость Гость
11.12.2012 21:20
0
Купили дисковую пилу за 4 500,00. Дома включили, не работает. Принесли в Метрику на Рыбинской ул. Хотели поменять. В грубой форме получили отказ. Написали заявление, оставили пилу для проведения экспертизы. Прошел месяц. Звонок из магазина с предложением забрать пилу и самим сдать в гарантийную мастерскую. Вывод один - торгуют некондицией, товар не обменивают, денег за бракованный товар, который и минуты не работал, не возвращают. Хорошо устроились и управы на них не найти.
alex serg Пользователь
14.06.2011 19:32
-5
Купил душевую кабину, для гарантии рекомендована сервисная служба Метрики. Установка замечаний особых не вызвала, но.....прошел месяц и заклинило смеситель - звонок в сервис - прибыл мастер (господин Дьяконов) - 15 минут пытался выломать смеситель, затем бодро заявил, что поломка произошла по вине пользователей, а соответственно 150р за вызов+580р за катридж смесителя, с чем и был послан на х.... . Катридж к смесителю в той-же Метрике 150р. При демонтаже последнего выяснено, что причиной неисправности явился обломок сверла упущенного этим "мастером" при установке. Особо стоит отметить хамсство и наплевательское отношение "спецов" сервиса (некто Ксения) к клиентам при обращениии за исправлением их ляпов по гарантии. Вывод - покупка чего-либо сложнее гвоздя в этой сети, для тех кому нужны лишние проблемы за свои деньги.
Гость Гость
22.09.2012 22:31
0
Вызови его ещё раз и засунь это сверло .......
Гость Гость
11.05.2011 22:01
0
купила водонагреватель, в комплекте оказался бракованный предохранительный клапан, магазин отказался менять его, хотя в течении 14 дней все претензии подаются в магазин, я с ним заключила договор покупки.они же отправляют в сервисный центр, тем самым нарушают права потребителя
Гость Гость
07.02.2011 21:49
0
в магазине меня обманули, купил унитаз. на ценике написано арматура и сиденье чешское, а по факту арматура чешская, а сиденье россия.
Гость Гость
19.06.2012 12:50
0
Если вам не подошел товар, по каким либо причинам, замучаетесь возвращать или обменивать его в Метрике.
Персонал заточен на хамство и разводку.
Купленные кронштейны под водосточную систему в Метрике во Всеволожске не подошли размером. Приехал обменять, наслушался от администратора Гали о проблемах ее и проблемах магазина и получил рекомендацию прийти в понедельник в рабочее время, а лучше во вторник, но ввиду того, что товар куплен более двух недель назад шансов де мол у меня нет. Не серьезный магазин, не буду в нем ничего больше покупать.
Сергей.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям