Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании К-РАУТА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -112
    46
    6
    Отзывы
    Дмитрий Гость
    26.08.2014 21:11
    +5
    Я в К-Рауту заезжаю постоянно, магазином доволен, ассортимент огромный, очередей на кассе особо нет, машину всегда можно припарковать. С некачественным товаром ни разу у них не сталкивался. Единственное, хотелось бы, чтобы на сайте появился каталог продукции, было бы удобнее вначале смотреть, что есть и какие марки представлены, а потом уже выбрав ехать в магазин за конкретными вещами. А то провожу там за выбором обычно несколько часов.
    Larionov Пользователь
    22.08.2014 14:04
    +5
    Мне магазин понравился, правда самому туда по сто раз ехать не пришлось, у меня был заказ на 19237 рублей и доставка предполагалась бесплатная в К-рауте. Все на кассе пробили, оформили, ребята через неделю привезли. Но вот все коробки я сразу открыл и проверил, чтобы несостыковок не было, которые потом никак не доказать. Все сошлось слава богу, ничего не забыли и не перепутали.
    Ирина Гость
    19.08.2014 23:06
    0
    Пишу под сильным впечатлением от работы сотрудников К-Рауты на Петергфском шоссе. Мы покупали платку в ванную. Опущу сам процесс оформления, когда нам пришлось долго бегать за продавцом, чтобы оформить заказ. После часа ожидания, нам сообшили, что труемого количества плитки нет в наличии, но мы можем забрать всё через неделю, если сейчас оплатим заказ. В указанное время муж позвонил, ему ответили, что плитка пока не поступила. Когда он позвонил еще через неделю, ему предложили не надоедать занятым сотрудникам ненужными звонками и обещали перезвонить сами, как только платка поступит. Когда, устав ждать, мы позвонили через месяц, взявший трубку очень удивился, сказав, что плитка давным-давно лежит на складе. Обрадованные, мы не стали разбираться и забрали плитку. И вот наступил долгожданный час - мы пришли осматривать нашу новую ванную. И каково же было наше удивление, когда мы увидели, что наш нежныйй кремовый кафель украшают бордюрные плитки серого цвета!Мы получали кафель в замотанных скотчем коробках и название соответствовало, нам в голову не пришло открывать все коробки! Нам продали плитку одного цвета, а бордюр другого и исправить этого уже нельзя - платку клеили рабочие согласно рисунку - рисунок соотсетствовал. Друзья! Пусть наш негативный опыт послужит вам предупреждением!!!
    Гость Гость
    18.08.2014 22:53
    -5
    Приветствую всех коллег по несчастью, которым также как и мне пришлось столкнуться с не просто непрофессионализмом работы сотрудников и в целом системы, но и откровенным хамством. Потому как мы не знали, что нас ждет выбрали дверь ТАМ...тут то все и началось...пошли оформлять досавку в клиентском отделе. естественно на нас никто внимания не обращал. после нескольких попыток удалось поймать продавца, который сунул нам бумажку и ушел. потом опять тщетные попытки обратить на себя внимание и так почти полчаса...с гоем пополам заказали доставку на следующий день с 17:00 до 22:00.наступил следущий день 22:50 - ни двери, ни звонка...делайте выводы, а я больше в этот магазин не пойду! Это САМОЕ ХУДШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС!!!
    Андрей Гость
    30.05.2014 17:21
    0
    Добрый день!
    Не советую посещать магазин К-Раути в СПб, на Уральской улице по причине того что цена товара на ценнике возле товара часто отличается от той, которую озвучивают на кассе и понятно что не в вашу пользу. Последний раз такая ситуация произошла вчера при покупке антисептика (интересно еще и то одни ценники они прячут под другими, как было и вчера 29.05.2014). Покупая несколько видов товара не замечал обмана, но при единичных покупках эта наглость меня возмутила и я решил написать отзыв. На жалобы в магазине придумывают смешные отговорки, но ценник на витрине не меняется месяцами (может и больше, но обратил внимание на это с начала 2014 года, покупая ковролин). Позвонил сегодня в единый центр с жалобой- надеюсь наведут там порядок. Так что если и кто надумает пойти в этот магазин, внимательно сверяйте цены на витрине и в чеке. Ну я туда больше ни ногой.
    Надеюсь кому-то эта статья будет полезна.
    vad777 Пользователь
    14.04.2014 20:31
    0
    Купил на Руставели душевую кабину за 38000 р ,доставили в23:00 ,при сборке оказалось что куча запчастей не от неё ,написал претензию ,десять дней прошло,не звонят и не пишут .
    Гость Пользователь
    28.12.2013 16:57
    -5
    Я, как постоянный покупатель, настоятельно рекомендую посетить строительный гипермаркет К-РАУТА по проспекту Руставели. Здесь вас ожидают прекрасно оформленные витрины, улыбчивые консультанты, которых не сыщешь днем с огнем...
    Имея лишние деньги, время и желание истратить все это без пользы, покупайте товары в этом магазине. У вас появится прекрасная возможность придти сюда снова, чтобы вернуть некачественный товар. Но не обольщайтесь, его у вас не примут.
    Нет большей радости! особенно в канун Нового Года!!!
    Голосуйте за Партию Недовольных Клиентов!
    28.12.2013
    Гость Гость
    06.11.2013 14:27
    -5
    Добрый день!
    Крайне разочарован тем, что являюсь клиентом Вашей компании.
    24 октября 2013 года мной был оплачен товар, а именно- комплект дверей. Продажа товара осуществлялась по образцам.
    31 октября мне бsk доставлен товар, и соответственно, вызван мастер из компании, видимо , сотрудничающей с Вами, доя их установки.
    Сегодня, приехав на место, при вскрытии упаковки мастером было обнаружено то, что из 7 дверей три не соответствуют заказанным размерам, а еще одна имеет глубокую царапину, которую невозможно было заметить при приеме, так как она была скрыта упаковкой.
    Итог: клиентский отдел и администратор магазина вяло приняли мою претензию, пообещав разобраться в течении 10 дней, и даже не принесли извинений. Довольно странно, если учесть, что в течение этого времени моя семья будет существовать без дверей в ванную комнату, туалет и кладовую.
    Искренне надеюсь, что проблему можно разрешить более быстро.
    Гость Пользователь
    21.10.2013 09:29
    -5
    Добрый день!
    Совершал покупку в К-рауте в магазине на Руставели в воскресение, 20 октября 2013года. Цена в чеке оказалась на 130 рублей больше, чем в ценнике. Покупался карниз поластиковый 250см 2- рядный. В ответ на мои притензии мне заявили что могут только вернуть товар, ни о каком возмещении разницы в цене они не знают и законы РФ их не касаются.
    Потратив около часа на возврат товара, столкнулся с общим хамским отношением сотрудников различных отделов, а именно- в клиентском отделе отказались куда либо проводить, сказали идти в отдел где лежит товар. В этом отделе находилась некая девушка без бейджика, которая также сказала что это не её работа и послала нас искать какого то продавца отдела обоев.
    После того как ей было заявлено что мы сейчас начнем жаловаться в контролирующие органы, она ответила- жалуйтесь куда хотите, однако позвала некого Дорожкина Артёма, который поставил отметку на чеке и отправил на какую то стойку возврата. Её найти не получилось. Как оказалось, идти нужно было все в тот же клиентский отдел, где простояв еще минут 20 наконец получилось вернуть деньги.
    За весь этот час со мной НИКТО из подходивших сотрудников не поздоровался, не предложил показать куда нужно идти, извинений также не последовало.
    В итоге пожалел что вообще повелся и пошел в этот магазин, который, очевидно, не имеет ничего общего с Финляндией, так как часто бывая там никогда с таким откровенным хамством не сталкивался.
    Гость Гость
    02.11.2013 20:19
    0
    Зачем врать, возврат на Русставели менеджеры КО осуществляют за 5 минут!!! Ври больше, обиженка....
    Гость Гость
    09.11.2013 22:35
    0
    Ха ха ха, порадовали ответом))))
    Гость Гость
    03.09.2013 12:35
    -1
    Полностью соглашаюсь со всеми, кто оставил комментарии. По поводу доставки ещё не знаю, не могу ещё дождаться, но быстро обслуживают при оплате наличными. Договор при покупке товара оформляют только для себя. Прописывают все условия для продавца. Вот и думаешь, нужна ли эта К-РАУТА ? Магазин большой, рекламы много, а толку никакого. У меня только "горький" опыт на Руставели, 59.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям