Абсолютно согласна на счет доставки!! Сказали, что привезут мою плитку (на сумму более 100 000 тыс. рублей) в течение недели до Нового года. Не привезли, так как оказалось, что не вся она в наличии. Договорились на 5-е января во второй половине дня. Прождали с 15 до 18, звонят в 18 и сообщают, что сегодня будут очень поздно, я соглашаюсь, естественно, ждать. Через 5 минут снова - "но мы будем около 23-х" я отвечаю, что будем ждать, в ответ: "как хотите - ждите!!". Я возмутилась - что за разговор такой!!. А через час позвонили и сказали, что машина сломалась и доставки не будет. Договорились теперь на 8-е января. 7-го мне звонят из доставки и спрашивают - "будете планировать доставку на 8-е?, а то у нас очень много доставок на 8-е!" Я спрашиваю - неужели нет какой-либо очередности? ведь я жду с 24 декабря свой товар. И говорю им - я могу отказаться от товара? Логист мне отвечает: "Ваше право - отказывайтесь и бросил трубку". Магазин на Таллиннском шоссе. Мой ремонт только начался, для ванной и туалета плитку они мне не привезли, а еще планировала купить и керамогранит для коридора, и для кухни и гостиной. В итоге - за хамское отношение именно отдела логистики - принципиально покупать больше у них ничего не буду. Такую же испанскую плитку уже нашла в нескольких других магазинах Питера. Планирую приехать в магазин и написать жалобу руководству.
безответственность сплошная Не магазин , а дурдом!!!!!!!! Полная обезличенность при приёме заказа никто ни за что не отвечает. Единственный отдел- краски где быстро и качественно обслуживают.
Учитывая все что сейчас происходит в компании- это вполне нормальное дело. Найти адекватного продавца в магазине практически не возможно, так как за такую зарплату даже студенты работать не пойдут. Не говоря уже об отношении руководства к персоналу. Компания может уволить сотрудника за один день....и это называется открытая и честная компания...
Да этот человек совершено прав.Ощющение будто руководство это боги а проблемы низших их не интересуют . С человеком могут сделать что захотят . Это не честная компания плевать они хотели на сотрудников и клиентов. Рыба гниет с головы
Полностью соглашусь, персонал здесь не причем, отношение руководства к сотрудникам отвратительное, от чего большая текучка, персонал с момента устройства до момента увольнения не успевают обучить, да и некому обучать, руководство непонятно чем занимается, вызвали администратора по громкой связи, ждали час, беспредел! Мне думается, что в руководстве бардак, ничего нормально не могут организавать, от сюда и бардак, а сотрудники мне кажется и сами уже от этого устали, согласитесь когда человек работает наизнос да еще и в бардаке, становится кусачий как собака, например о доставке, сотрудник отдела подобрал вам заказ, а сотрудник КО оформил его, казалось бы вы спокойны все хорошо идете домой и ждете свой заказ, да не тут-то было, поскольку руководство не заморачивается по поводу правильной и продуктивной постановки исполнения качественной и своевременной работы всех отделов отвечающих за доставку, а поверте мне в доставке повязаны несколько отделов, на прямую зависящих друг от друга, но к сожалению неправильное поставление руководством этой цепочки разваливается все обслуживание! РУКОВОДСТВО НА МЫЛО!
Буду далеко не первым, но добавлю и свою ложку (
История с кухней, акт первый
Поездили по разным магазинам - поспрашивали, поприсматривались. Сделали пару эскизов.
Но понравился вариант именно в К-Рауте на Руставелли. Да и магазин большой. Больше надежды уложиться в срок - очень нужно было.
Приехали со всеми размерами, посидели-обсудили с девушкой-консультантом. Она сделала эскиз. Тут же составила спецификацию, все обсчитала, выдала нам размеры отрезов столешницы (нужной нам не было, мы решили взять это на себя), дала телефон мастера, который будет устанавливать. Конечно же, предложила нам максимум вариантов увеличения стоимости кухни. Куда уж без этого. Но общий фон - заслуживающий доверия.
И после обегАния мной трех-четырех мест в магазине, в процессе чего составленный ей список превратился сначала в договор (о том, что я, гражданин такой-то, заказал в отделе Сантехника магазина К-Раута не кухню, а набор навесных шкафчиков и напольных тумб), а затем и в чек, по которому я должен сразу оплатить 100% стоимости. Ну что ж делать, магазин большой, проверим.
По договору, кстати, срок поставки - до 55 дней. Хотя говорят "три недели".
Ко всему прочему, мастеру я позвонил сразу - посоветоваться. Спросил о сроках поставки в К-Рауте, но он только лишь как-то замялся и посоветовал столешницы пилить на 5 см больше - мало ли, стены кривые.
Акт второй.
Долго ли, коротко ли, разбирались мы со своим ремонтом-переездом. Уж и "забыли" - а тут звонят, забирайте. Всего недели 4-5 прошло. Отменяю все дела, еду в К-Рауту, оформляю доставку. Ждем.
И вот, когда кухню по частям поднимают, а мы проверяем комплектность, в завершение вносят большой 2хметровый пакет с деревяшками. А у нас принципиально не должно было быть НИЧЕГО двухметрового. И главное, все остальное, вроде бы, похоже на правду, если не считать, что ручки не те (до сих пор в углу лежат). Открываем спецификацию, а там ЕСТЬ двухметровый пенал!! И в чеке оплаченном - ЕСТЬ!! Как говорится, и на старуху...
Тут уж любой бы подумал, что что-то здесь не так. Взяли эскиз и сами повторили всю работу девушки-консультанта. Потратили на это часа полтора. Итого: с размерами все в порядке, с общим количеством фасадов и шкафчиков - тоже (если не считать пенала). Только вот с цветом фасадов - ошибочка в 6 СЛУЧАЯХ!! Кухня у нас простая - сверху светлая, снизу - темная. А не как шахматная доска... В-общем, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Пенал мы приспособили для встраиваемой духовки - чтоб она была выше уровня столешницы - как и задумывалось вначале. Для этого договорились с мастером отпилить верх пенала. Чтобы хоть его-то обратно не везти.
Остаток выходных - воскресенье - мы провели в той же К-Рауте (чтобы сдать ненужные фасады тысяч на 7-8, а заодно заказать нужные). Той девушки, которая должна будет еще долго икать, в этот раз не было. Была другая, она поопытнее. Приняла удар на себя: еще раз с ней все обсчитали. Плюс два часа было потрачено в очереди, чтобы сдать ненужное.
Акт третий.
Кухня, хоть и не полностью, но доставлена. Можно устанавливать. Мастер приехал, зажужжал шуруповерт, и за два дня кухня была почти собрана. Каково же было наше изумление, когда оказалось, что мастер ни на миллиметр НЕ ПОДРЕЗАЛ столешницы. А кухня при этом только-только заняла свое место. Опыт, однако... или удача ((
Акт четвертый, занавес.
Недавно нам доставили второй заказ. Ровно через 2 месяца и 20 дней после вынужденного перезаказа. За это время меня стали узнавать по голосу на ресепшене, откуда я просил перевести звонок в отдел сантехники. В отделе сантехники, наверняка, многие потратили свои нервы, выслушивая по 20 минут трели телефона, но так и не подходя к нему. Я познакомился с продавцом отдела сантехники и узнал его мобильный номер. Но и он признался, что не может помочь, когда я в четвертый раз напомнил о себе. Тогда я познакомился с заведующей отдела сантехники, которая в течение трех недель изо всех сил пыталась разобраться в сложившейся ситуации, прерываясь только на отпуск... Я готов был расцеловать ее прямо по телефону, когда она позвонила с радостной вестью. ДОРОГАЯ МОЯ К-РАУТА. СПАСИБО ЗА ВСЕ.
Выводы.
1) Не советую покупать кухню в магазине на Руставелли.
2) "Продавцы" кухонь в супермаркетах обычно не относятся к супермаркетам, соответственно, у них совсем другие порядки. Царит принцип массового клиента. Максимум ответственности, заметьте, переложено с плеч поставщика еще в договоре.
Возможно, лучше заказать кухню в небольшой фирме. Они больше держатся за клиента и больше боятся огласки. Теперь я поступил бы именно так.
3) Кухня стоила около 50 тр. Все равно лучше платить наличными - потом меньше проблем с возвратом.
4) Если все же решились купить в супермаркете - по экономическим соображениям - делайте замеры, проект, расчеты все сами. Всю спецификацию до винтика проверяйте сами. Много времени сэкономите. Месяцы
Согласен со всеми предыдущими ораторами,данная организация не ставит не во что не частного покупателя не юр.лиц которые собственно и делают погоду данной компании.СЕРВИС КАК ТАКОВОЙ ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ,причем по данному факту никто ничего не говорит,а просто пожимают плечами,ничего кроме осадка не остаётся,надеюсь руководство компании когда нибудь задумается о деятельности компании.
В нашей К-Рауте на Шуваловском продавцов не найти днём с огнём. Приходится бегать по всему магазину, чтобы найти продавца...А если посчастливится кого-нибудь найти, то проодавец говорит, что он из другого отдела. Продавцы "кучкуются" где-нибудь, спрятавшись от покупателей. БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Продавцы не кучкуются, их совсем нет. Максимум по два человека в отделе видела, а то и вообще одного, которого буквально разрывают на части. А для такого магазина так мало продавцов это не солидно!!! Год назад к примеру продавцов было гораздо больше. Что творится в компании не сложно догадаться. В этом магазине еще не так плохо. В максидоме меня вообще однажды послали на 3 буквы.
отстойный магазин.......слов не хватает.все там дебилы.начиная с управляющего и заканчивая грузчиком.помойка полная. не ходите туда, не когда,пожалеете10000-00 раз!!!!!!!! P.S. эмоции захлёстывают ,не могу писать адекватно.заранее извиняюсь,перед читателями.p.p.s. закрывать их нужно всеееееееееееееее.
Не дозвонится вообще, по всем вопросам приходилось ехать в карауту самому. Кое как доставили ванну горшок и раковину с пъедисталом. В раковину забыли положтить крепеж. Уже второй день пытаюсь дозвонится, Вот и сейчас стучу по клаве и уже 20 минут держу у уха трубку в которой за место соединения с отделом сантехнтки играет критинская музычка. Не знаюотдадут мне крепеж или нет, Но одно знаю точно. БОЛЬШЕ В КАРАУТЕ ПОКУПАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ!
Отвратительная работа отдела доставки!!! Доставка была оформлена на 16 число. Прождали целый день, в итоге позвонили в 22.30 и сказали, что якобы обнаружили брак (в 22.30!!!!!!!), резона везти нет. Договорились на 17 число, звонка нет... Дозвонилась сама!!!!! Говорят, доставим завтра (18-го!!!!!). Причем, ждать опять надо ЦЕЛЫЙ день!!!!!!!!!!! Куда жаловаться????