Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МЕГАФОН СЕВЕРО-ЗАПАД (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -297
    102
    8
    Отзывы
    виктор Гость
    28.05.2014 10:16
    -5
    12 лет являюсь клиентом мегафона
    сначала можно было не пользоваться номером до полугода/без отключения/
    потом три месяца
    потом 45 дней /после начинают начислять по 3 рубля в день-за что!!!!!!!!/
    очень хитрая оферта-за месяц пришло три письма просьбой оплатить не существующий долг
    просто бред какой-то
    надо уходить.....
    Гость Гость
    24.12.2013 13:16
    0
    Списали с баланса деньги за интернет, уже после подключения мобильного интернета. 6 раз звонила операторам, все как роботы повторяют, что за использованный интернет. После долгих звонков и претензий мне зачислили половину снятой суммы.
    лм Пользователь
    19.12.2013 14:53
    -5
    Списали деньги 500 рублей, за 50 Мбайт интернет трафика,заявив что у меня якобы закончился купленный пакет в 500 Мбайт. Запросив детализацию, я обнаружила, что было израсходовано 300 Мбайт, и Мегафон не имел право начислять мне плату. На все звонки и письма в сервис-центр мальчики и девочки, работающие там в качестве роботов-автоответчиков, ничего кроме того, что у меня закончился пакет 500 Мбайт ответить не могут. На мой вопрос: " Как же так?, У меня есть детализация и я очевидно вижу , что не израсходовала эти 500 Мбайт, а у Вас чем подкреплено Ваше заявление, что они израсходованы ? - ответ один " У Вам израсходовано 500 Мбайт" Как "на заезженной пластинке"
    Гость Гость
    15.12.2013 22:50
    -5
    Через раз обрываются звонки - поговорил секунд, дальше пиликанье и обрыв связи. Ненавижу! А то просто пропадает собеседник, хотя оба сидят у себя дома, никуда не едут, с чего бы пропадать связи? Ну просто жуткая фигня. Надо уходить от них. Вот доработают систему, когда можно уйти от оператора, оставив номер и я уйду.
    bolachka Пользователь
    10.12.2013 18:11
    -5
    По моему опыту, Мегафон - самый изобретательный оператор по части воровства денег, положенных на счет. Если Вы подключены к услугам сего оператора, не ленитесь периодически заглядывать в личный кабинет и проверять, не подключены ли Мегафоном без Вашего ведома какие-нибудь ненужные дополнительные услуги. Кроме того, Мегафон любит подключать по Вашему запросу услугу даже при явном недостатке средств на счете, не предупреждая об этом, а моментально делая Вас должником и лишая возможности даже совершить звонок в контактный центр. Так, в прошлом месяце мной был отправлен запрос на подключение интернета БИТ-мини. По своей неосмотрительности я забыла, что подключаю его второй раз за месяц и посему с меня сдерут за это 100 рублей. К тому моменту на моем счете была гораздо меньшая сумма, тем не менее с баланса испарились деньги за оказание этой услуги и абонентская плата за якобы подключенный интернет. Разумеется, при отрицательном балансе стали невозможны ни звонки, ни смс-ки. Написанную мной на сайте претензию Мегафон проигнорировал, оставив без ответа. Прощай, жульническая компания! Много лет я кормила тебя и терпела твой отвратительный интернет с ограничениями по скорости и сбрасыванием соединений. К счастью, ты не единственный в этом мире оператор, ибо более честные и привлекательные по цене и качеству услуг конкуренты уже занимают твое место под солнцем.
    Гость Гость
    26.11.2013 18:16
    0
    После активации SIM-карты в планшете Samsung , которая шла уже вставленная в планшет, пытался выйти в интернет и все безрезультатно! Когда обратился в офис мегафон, меня начали лечить , что я сам во всем виноват. Не надо было в течении 30 минут выходить в интернет. А где это сказано или написано? И еще оказывается ночью планшет сам обновлялся и потратил деньги. Охренеть можно от таких объяснений. Я должен только деньги класть, а мегафон их тратить! Хорошо устроились, ребята. Ни кому не посоветую связываться с ними.
    Гость Гость
    28.09.2013 16:25
    -5
    Господа, я думаю, что те кто оставляют о интернете Мегафон положительные отзывы, ставленики самого Мегафона. Скорость постоянно падает, звонишь - говорят ремонт, скоро всё исправим. И так несколько лет уже. Что-то долго исправляют.За пределами домашней сети по интернету обязательно роуминг .Дикость какая-то. Пора понять руководству Мегафона, что раньше за эту связь держались из-за зоны покрытия, а теперь с покрытием в порядке и у МТС и у билайн.Пора бы господам задуматься и делать связь дешевле и качественней.А то без абонентов можно остаться
    Гость Гость
    21.09.2013 05:42
    0
    Не поступили деньги в сумме 100р. на оплату сотовой связи ......квитанция 64462. терминал 9194232. Смоленск, ул Багратиона 1....Оплачивал 19.09.2013г. в 14,02,57..... Сколько ждать .... обслуживающий персонал говорит звоните, контактный 8-800-550-0500 не доступен, работает в режите автоответчика...
    a1b2c1963 Пользователь
    22.08.2013 16:57
    -5
    Пользовался беспроводным интернетом 3G пару лет,тариф-S(300 р).Хоть и считается безлимитным и без ограничения скорости,чтобы выбрать за месяц 2Гб нужно очень постаратся ,напряч свою нервную систему,Сложить все маты-Скорость первые 5дней 5-10кб,а потом и этой нет.Решил перейти на тариф L(700 р.),Но ничего не изменилось,скорость таже,и тоже первые 5 дней.Думал может сын по ночам лимит(20Гб) выбирает,а нет-за месяц и 2-х не набирается,обращался в сервисный центр,отделение мегафон-г.Сланцы,никаких изменений,бред какой то тебе в глаза лупят,Вообще полный РАЗВОД!!!!!Перехожу опять на S,а там может и вообще откажусь((((((((((
    Гость Гость
    11.08.2013 22:54
    0
    Пользуюсь услугой мегафона более десяти лет и вот теперь с 26 07 2013 не проходит сигнал в мою квартиру .Мегафон вежливо после десятидневных обращений дал ответ ; " уважаемый ... сообщаем,что одна из базовых станций обслуживающих мой адрес демонтирована 25 07 2013 по требованию арендодателя. на текущий момент установка новой невозможна.В качестве небольшой компенсации рамках программы "Мегафон бонус"зачислено 100 баллов.Используйте ............ Приносим извинения за доставленные неудобства .Я бы сказал; за не предоставленные услуги .А неудобства они умеют доставлять.Что стоит только к ним дозвониться !!! Фирма которая ухудшает уровень сервиса для клиентов их теряет. Думаю о новом операторе связи .Мегафон по мнению многих "фармазонщики" .Одним словом надо их оставить ,но кто не такой в этом мире бизнеса?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям