Живу на Ленинском,очень не довольна услугами Ростелекома,не дозвониться! Нужно выслушать "тарабарщину" бесконечную,что-бы что-то понять! Надоели сбои в работе,очень пожалела ,что связалась с вами!
Полное безобразие. Телефон техничческой поддержки не отвечает,говорит все операторы заняты.Сегодня была в офисе Ростелекома,Там сразу ответили. Не связывайтесь с телевидением. Второй день отключен. И добится не могу. Никакой информации невозможно.Иэто информационная компания. Ни на сайте компании, ни в офисе- никакой информации.
Пользуюсь услугами компании Ростелеком уже много лет, единственный случай когда возникли проблемы был один раз когда подключил себе второе соединение на один телефон и когда пошел его отключать, то отключили оба. Потом восстановить так не получилось, отключил все по причине что надо было идти в армию, через год пришел и подключил назад их услуги, все работает до сих пор отлично. Не спорю что у ростелекома есть очень большие косяки... это все из-за их старого оборудования и старых проводок... но в целом очень доволен работой кампании, единственное не стал бы подключать интерактивное телевидение, очень не удобное и довольно сомнительная технология... Вообще посоветовал бы Ростелекому лучше обучать своих сотрудников и объяснить каждому сотруднику за что он отвечает
Эта компания занимается рэкетом. Еле-еле разорвал с ними договор. Плата за телефон дороже сотового. После всего приходили весточки с угрозами. Люди, берегите свои нервы и здоровье - не связывайтесь с ними!
Отвратительная кантора. Телевиденье неделю работает стабильно, потом месяц с перебоями, то же касается и интернета. Ни как до них недозвониться, приходится ждать по пол часа минимум. Ответы невразумительные: "Ищим", "Устроняем". Вызываешь мастера, приходит, потом выесняется что проблема не в его облости, нужен по телевиденью, а он по интернету, вобщем как везде в коммунальной сфере. Достали. За что деньги берут. Давно бы переключились на другого оператора, но в нашем доме других, просто, нет.
я отказался от Ростелеком . Инет глючил - вызывал спеца несколько дней . Бесолезно . В итоге : подключился к местному провайдеру - дешевле гораздо . Отключил нафик стационраный телефон купил прямой номер у мобильных опреаторов и то дешевле вышло .
Таинственным образом исчезли некоторые каналы - утром включила ТВ, как обычно новости посмотреть, а части каналов нет. Причем, самых ходовых, включая и гос. Первый, Россия (все версии), СТС, ТНТ, ТВ5 и проч.
По телефонам, указанным на сакйте дозвониться невозможно. Механический голос говорит, что номер не существует, либо набран неправильно... Разве что и впрямь президенту звонить? Так ведь все равно не поможет...
Мнение сугубо отрицательное. Исторически плачу этой кампании, поскольку в квартире установлен стационарный телефон. Подключил интернет ADSL 10 лет назад. Вначале аппетиты руководства были вполне скромные, да и интернет работал прилично. За последние 2-3 года качество связи сильно упало, а тарифы ВСЕ время растут. Причем не на инфляцию 6%, а сразу на 20% в год. Надоело кормить миллионеров. Ухожу от этой компании.
Юрий.
Размер вознаграждения, которое получит экс-глава "Ростелекома" Александр Провоторов в связи с расторжением трудового договора, составит 233 млн рублей. Контракт Провоторова действовал до 2015 года, однако в среду Минкомсвязь инициировало отставку президента компании и назначение на этот пост экс-главу НКС Сергея Калугина.
Очень хочется написать жалобу, но неизвестно кому и куда. Крайне безответственные и бестолковые сотрудники. Сначала пять раз звонили по телефону, предлагали интернет, согласилась, сказали в течении 3х дней с вами свяжутся.. месяц никто не связывался, потом опять начали названивать и предлагать, сообщила что уже согласна и жду месяц как кто же наконец придет подключать... Пообщеали что придут, в оговоренный день отпросилась с работы, сидела ждала "подключальщиков" почти 6 часов, пришли уже в конце оговоренного срока, когда нужно было убегать, договорились на следующую попытку, опять отпросилась с работы...во второй раз не пришли вообще и не отзвонились, хотя была четкая договоренность
Проблема с цифровой телефонией Ростелекома. Регулярно отключают телефон, хотя все счета оплачены авансом. Звонки с мобильного в службу поддержки обходятся очень дорого, почти равны абонентской плате ежемесячной. Так нужна ли нам такая услуга? Спасибо за подарок к 8 марта. Мы опять без связи. 11 марту поеду с письменной жалобой к ним, с требованием сделать перерасчёт и , скорее всего вообще откажусь от их услуг, всё равно пользуюсь мобильным телефоном. Где же конкуренция? Долой таких монополистов!!!
Принудительно-обманно навязали услуги РОСТЕЛЕКОМА. Обрывали все телефоны требуя доступ в квартиру для подключения. Ни телефон ни интернет не работали должным образом. Постоянно выставлялись счета с долгами. выяснить природу долгов практически не возможно. ни по каким телефонам не дозвониться. все операторы заняты перезвоните позже - наслушались. автоответчики-крутят информацию и отключаются. НАМУЧАВШИСЬ И НАСТРАДАВШИСЬ ПРОСТО ОТКАЗАЛИСЬ ОТ РОСТЕЛЕКОМА ОСТАВШИСЬ БЕЗ ПРИВЫЧНОГО ТЕЛЕФОНА И НОРМАЛЬНО_РАБОТАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТА. До сих пор вставляют счета с требованием оплатить долги с немалыми суммами. Требуют вернуть оборудование подаренное при переходе на связь ростелекома. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ТОРЖЕСТВУЕТ!!!!! РОСТЕЛЕКОМ НАГЛО ИЗДЕВАЕТСЯ НАД НАРОДОМ!