Пользуюсь домашним телефоном РОСТЕЛЕКОМ СПб с момента подключения, а это было с 1990 года, когда телефонизировали наш новый дом. Меняли номера с 1 на 7... Сбоев в работе дом. телефона не было. Когда купила компьютер, то подключила Интернет в Авангарде. Сбоев почти не было, бывали сервисные работы у провайдера. Но раза два за 6,5 лет. Скорость 4 Мб за 250 рублей, меня пенсионерку, вполне устраивает! Сейчас вот подключила квитанции за дом. телефон получать на мобильный телефон. А мне 64 года! Пользуюсь благами современности! Если ваши мамы до сих пор не владеют компьютером, или бабушки-это вина ваша, молодёжь! Не хотите учить? Тогда выход один: оплачивайте счета за телефон, э/эн,квартплату за них САМИ! Родителям и бабушкам таким образом будет от вас помощь!
Мы отказались от услуг Ростелекома и перешли на Дом.ру. Мама осталась на Ростелекоме. Поначалу все было хорошо; но примерно месяц назад связь в одностороннем порядке прекратилась (маме не дают соединения с нами). При первичном обращении-жалобе в Ростелеком связь была восстановлена, а через пару дней вновь отключена. Обе службы (Ростелеком и Дом.ру) валят все друг на друга. Что делать?
Это не выносимо!!! навязывание своих услуг в течении года, с периодичностью 2 недели, бесполезно просить не звонить. В самом начале согласились на подключение, мастера ждали неделю, никто не позвонил и не пришел, забыли. Прошла неделя, история повторилась, сервис по-русски!!! не умеете работать, не работайте!!!!
отвратительная компания город луга Яковлев оператор на телефоне быдло и хам интернет телефон и телевизор не работали два месяца работники жалуются на зарплату и поэтому специально так ужасно работают признались честно город луга я их понимаю поступал бы так же позор владельцам этого бизнеса
Отвратительнейшая компания полное неуважение к клиенту...подключил пакет все включено тв и интернет отработало не больше недели дальше все перестало работать вторую неделю пытаюсь добиться от тех поддержки вразумительного ответа никто ничего обьяснить не может всем наплевать никто не приходит и ничего не чинит..в то же время звонят из службы контроля и докладывает мне что все починили после чего просят оценить работу компании)))) и это при условии что никто ничего не делает...люди уважайте себя не надо связываться с этой компании кроме нервотрепки больше ничего.
Был интернет, безлимитный телефон и два телевизора. Отказались от их услуг с июня 2013, оставили только телефон на минимальном тарифе из-за номера. Надо было и от этого отказаться, чтоб забыть о них навсегда. Последней каплей были махинации с телевидением. Супруга смотрела два канала и я три. Отняли от нее кино. Потом заменили мне канал "На волне моей памяти" на идиотский "Звезда". Потом отняли "Спорт 1". Потом стали менять прошивки, интерфейс выбора программ нам не понравился. С апреля они с телевидением что-то меняли. В итоге с середины апреля мы телевидения ихнего не видели. За апрель немного уменьшили, а за май включили в счет по полной ставке... В апреле звонили из их отдела контроля качества услуг, так они даже не знали, какое у нас оборудование стоит.
вам..ещё повезло..у вас есть другие интернет услуги..и провайдеры , А У НАС? Один ростелеком который даже и не хочет нам ничего делать..плачу за 512 КБ/С ЗА 1000 РУБ! чё за херня? так это один момент..написано что 512кб...а скорость та и 60 кб/с даже не берёт..да ещё постоянно разрывется связь...даже пишу это сообщение уже 3 раза отключился..еле дописал..короче гаааавно этот ростелеком..я уж лучше буду пользоваться 3g модемом!
Сплошная нервотрепка. Приостанавливала предоставление услуг, должны были по договору подключить 10 мая. С конце суток сообщили, что ждать нужно в течение суток. 11 мая мне сказали, что у меня все подключено, хотя никакого подключения не было. Только в конце дня мне сказали, что никто меня и не собирается подключать до окончания праздников, а сообщить это при оформлении приостановки - не царское дело... Естественно, что все дозванивания происходили платно с мобильника и при этом выслушиваешь на 5 минут совершенно не нужную мне информацию, потом тебя несколько раз переключают куда-то, т.е. "посылают"... Отвратительно!!!!
Ужасная контора.
всё оборудование которое они устанавливают в квартире не удобно, прошлый век.
Звонят раз в неделю предлагают перейти на оптоволокно.
Я как слышу в трубку- это ростелеком, говорю сразу- не надо, не хочу, достали.
Сейчас нужно было перевести обычный телефон на другой телефон:
В отделениях очереди, люди стоят на улице.
Сделал личный кабинет на их сайте, чтоб от туда всё сделать. Фиг там, управлять из кабинета
можно только если у меня интернет подключен к ростелеком. Слов нет.
Придётся стоять в очереди. А по телефону мне предложили поездить по городу и
выбрать отделение где меньше очередь или сделать доверенность на того у кого есть время стоять в очереди.
Отвратительный провайдер,скорость маленькая,а дерут будто бы за космическую и главное гордятся этим,да интернет по телефонному кабелю стабилен,но по оптоволокну это просто нечто,скорость также никакая за цену,которую можно получить намного больше от других провайдеров и без перебоев.Самое интересное у этого провайдера это то,что он пережиток прошлого,сегодня простоял два часа,чтобы отключить интернет,договора о интернете не существует в природе потому что прошло 6 лет с момента подключения,соответственно оператор очень ласково и нежно развернула на выход,я убил 2 часа своей жизни среди бабулек просто так,в то время как у других провайдеров давно все компьютерезированно и можно отказаться от услуг одним кликом мыши и введя паспортные данные,также нет возможности сменить тарифный план телефона щелчком мыши,опять таки иди и переоформляй в их офисе,где очередь среди бабулек два часа(вот он указ президента о компьютеризации),в общем я как молодой и думающий человек отказываюсь от всех услуг данной компании,не нужно мне ничего от этой фирмы,есть мобильный с которого не надо платить за предоставление линии и болтать можно где угодно,есть другие провайдеры дающие интернет намного лучше чем у ростелекома,я думаю,что если эта фирма не поменяет свою политику,то она быстро обанкротится без бабуль которые не знают других поставщиков улуг.Что касается отказа от всех услуг,то у меня нет договора и придется расторгать через суд...
Ужасное обслуживание. В доме новостройке подключили телефон+ интернет+ телевидение. Из-за скачка электроэнергии аппаратура вышла из строя, уже пошла вторая неделя, как не могут ничего восстановить, хотя заявку давали каждый день.Мало того, невозможно найти виновного, т.к. девушки по телефону говорят каждый день противоречивую информацию.
Если дом новостройка, то советую не подключаться у Ростелекома. Сервиса нет никакого. Пожалели сто раз что подключили у них полный пакет .