отвратительная работа нет интерактивного телевидения по 15 дней и это все началось с апреля 2013 года.жаловаться в местное отделение нет смысла, т.к. сидят тупые (прошу прошения у умных )менеджеры не могут ни помочь, ни исправить данную ситуацию.
Безобразная компания, уже четвертые сутки в поселке Лесное Всеволожского р-на два дома остались без связи ,а компании и дела нет.Только отмазываются ,что заявки принимают.А восстановить неисправность это они не могут .Деньги за интернет дерут ,хотя люди его не видят. Пора наверное думать ,что нельзя так халатно относиться к своей работе
Акции, скадки- все выглядит прекрасно на момент подключения услуги. Затем к Вам приходят, навешивают немалое оборудование, которое не будет сочетаться с Вашим интерьером. Потом Вы пользуетесь вмеру глючным интернетом, который отключается в самый неподходящий момент. И тут начинается самое интересное: дозвониться в техническую поддержку не возможно. Но если даже Вам повезло, и после переключения нескольких кнопок на телефоне, и прослушивания различных предложений, которые в такой ситуации звучат, как издевательство, Вы через минут 15-20 дождались ответа оператора, не спешите радоваться. От Вас приймут заявку, которая будет висеть со статусом «принята» несколько дней, отработать её никто не спешит. Прийдет мастер и не факт, что он сделает всё, как нужно. После его ухода, Вам еще потребуется время, чтобы всё решить. Вобщем, если Вы мазохист: «Добро пожаловать в «Ростелеком!».
Читаю-удивляюсь! У меня телефон и интернет ростелекомрвский.
За 2,5 года никаких проблем-один раз вызывала мастера, оказалось телефонный аппарат глюкнул.
С интернетом проблем вообще не было но хочу попробовать оптоволокно ;)
Вы единственный счастливчик в океане обиженных .... Я третью неделю воюю с ними!пытаюсь заманить мастера по ремонту оборванного провода,ведущего в мою квартиру!Что они не говорят!!!прдставляете,даже умудряются одновременно выселиться!на мою очередную просьбу пригласить ст.менеджера был представлен человек,не назвавший фамилию,но назвавший свой якобы рабочий номер 279.врушки!а я ему изливала свои проблемы,умоляла помочь...Прдставляю как они хохотали!
А счастливчик скорость то мерял??? много лет с долбаным авангардом (других провайдеров в доме к сожалению нет). На выделенке, при подключении на 35 мб скорость была не больше 10! Сплошной обман!!!
Самая ужасная компания. Качество услуг отвратительное, постоянные технические проблемы, которые никто устранять не торопится (за год-трижды, причем надо потратить кучу времени и нервов, чтобы добиться каких-либо действий по устранению неполадок). Обслуживание абонентов хамское (частенько прикрытое изощренными вежливыми издевательствами). Пользовалась и телефоном и интернетом и тв не один год. Проблемы окончательно утомили. Выбрала других провайдеров (операторов). Ура! Прощай Ростелеком (СПб) вместе с кучей проблем!
а каким образом вы хотите попробовать оптоволокно если нет оптическрго входа на компьютерах?в лучшем случае будет витая пара.ростелеком работает хорошо только по технологии АДСЛ!!!!
Безобразно работает телевидение!!!! До этого 5 лет пользовалась "Триколор"(всем рекомендую), но в связи с переездом пришлось связаться с Ростелекомом. Ужас!!! Консультанты неграмотные. Несут такую чепуху, что даже я, пенсионерка и человек очень далекий от техники, понимаю, что говорят ерунду. Качество ТВ ужасное - картинка постоянно замирает, пропадает сигнал. Причем, при исчезновении сигнала с ТВ пропадает и сигнал телефона, до техподдержки не дозвониться. А цена на ТВ с 01 октября еще и увеличилась на 20 рублей. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО и НЕУВАЖЕНИЕ к клиентам, да и к услугам связи тоже. Надо менять провайдера. Хорошо хоть не поддалась на их соблазны и интернетом пользуюсь от другой компании. А то была бы как на необитаемом острове в полной тишине и без связи. Господа, владельцы компании, вспомните о нас - ваших абонентах, приносящих вам прибыль!!!!!!
Добрый день,
В связи с слиянием "Твое ТВ" с "Ростелекомом" ухудшилось качество услуг. Хамы операторы ничего не хотят делать, ответа на звонок ждешь по 30мин. Напоминает Почту России...раньше было Твое ТВ и все было нормально, тут же какой то беспредел
Мы с женой являемся абонентами ростелеком качество услуг очень устраивает, особенно подключение интернета , звонили в течение недели. Через неделю терпение кончилось, стали разговаривать с оператором на повышенных тонах, на это оператор ответил " Идите вы я с вами разговаривать не буду" и бросил трубку. Вот теперь думаем кто может контролировать без предел который происходит в сфере услуг. А в общем прикольная компания, ухахочешься.))))
Не знаю ничего о качестве предоставляемых услуг, и знать уже не хочу. Хамы-операторы отбивают любое желание иметь дело с данной компанией. Не далее, чем сегодня (19.10) поговорила с оператором по имени Дмитрий, после чего подала заявку на удаление своего номера из базы. Разговор вышел настолько неудачным, что не поленилась пойти и оставить отзыв. Следить надо за тем, кто и что предлагает на входе.
ПРОСТО НАДО ВЫБИРАТЬ УСЛУГИ НОРМАЛЬНО.ИНТЕРНЕТ-ТАК ИНТЕРНЕТ!!ИШАК НЕ ПОБЕЖИТ КАК АРАБСКИЙ СКАКУН!!!!ИМЕЯ ИНТЕРНЕТ ЗАЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ?У МЕНЯ 10 МВ СКОРОСТЬ И СМОТРЮ 1080 КАНАЛОВ СО ВСЕГО МИРА НА ТОМ ЖЕ РОСТЕЛЕКОМЕ.
Пользовался интернетом от ростелекома в течении 3 месяцев, потом переподключился из-за постоянных лагов, потоковое видео, в нормальном качестве, смотреть вообще было нельзя при скорости заявленной в 20 мб.сек!!! Переподключился и тут началось веселье, на новом провайдере постоянно отключался интернет, а в их тех.поддержки мне говорили, что у них за месяц три раза обрезали провода и они ничего сделать с этим не могут, а в тоже время ростелекомвские рекламщики звонили и предлагали вернуться.
Если даже кого-то устраивает этот провайдер, в чем лично я сомневаюсь, т.к. судя по отзовикам качеств у них полный отврат, почитайте эту статью.
Многое проясняет относительно инвестиционных планов Ростелекома.
kommersant.ru/doc/2270140