Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании РОСТЕЛЕКОМ, ОАО (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-370
147
5
Отзывы
Гость Гость
05.12.2013 15:13
-1
отвратительная работа нет интерактивного телевидения по 15 дней и это все началось с апреля 2013 года.жаловаться в местное отделение нет смысла, т.к. сидят тупые (прошу прошения у умных )менеджеры не могут ни помочь, ни исправить данную ситуацию.
Гость Гость
03.12.2013 14:02
0
Безобразная компания, уже четвертые сутки в поселке Лесное Всеволожского р-на два дома остались без связи ,а компании и дела нет.Только отмазываются ,что заявки принимают.А восстановить неисправность это они не могут .Деньги за интернет дерут ,хотя люди его не видят. Пора наверное думать ,что нельзя так халатно относиться к своей работе
Гость Гость
30.11.2013 20:55
-2
Акции, скадки- все выглядит прекрасно на момент подключения услуги. Затем к Вам приходят, навешивают немалое оборудование, которое не будет сочетаться с Вашим интерьером. Потом Вы пользуетесь вмеру глючным интернетом, который отключается в самый неподходящий момент. И тут начинается самое интересное: дозвониться в техническую поддержку не возможно. Но если даже Вам повезло, и после переключения нескольких кнопок на телефоне, и прослушивания различных предложений, которые в такой ситуации звучат, как издевательство, Вы через минут 15-20 дождались ответа оператора, не спешите радоваться. От Вас приймут заявку, которая будет висеть со статусом «принята» несколько дней, отработать её никто не спешит. Прийдет мастер и не факт, что он сделает всё, как нужно. После его ухода, Вам еще потребуется время, чтобы всё решить. Вобщем, если Вы мазохист: «Добро пожаловать в «Ростелеком!».
Гость Гость
22.11.2013 00:51
+4
Читаю-удивляюсь! У меня телефон и интернет ростелекомрвский.
За 2,5 года никаких проблем-один раз вызывала мастера, оказалось телефонный аппарат глюкнул.
С интернетом проблем вообще не было но хочу попробовать оптоволокно ;)
Гость Гость
25.11.2013 16:13
0
Вы единственный счастливчик в океане обиженных .... Я третью неделю воюю с ними!пытаюсь заманить мастера по ремонту оборванного провода,ведущего в мою квартиру!Что они не говорят!!!прдставляете,даже умудряются одновременно выселиться!на мою очередную просьбу пригласить ст.менеджера был представлен человек,не назвавший фамилию,но назвавший свой якобы рабочий номер 279.врушки!а я ему изливала свои проблемы,умоляла помочь...Прдставляю как они хохотали!
Гость Гость
28.11.2013 23:11
0
А счастливчик скорость то мерял??? много лет с долбаным авангардом (других провайдеров в доме к сожалению нет). На выделенке, при подключении на 35 мб скорость была не больше 10! Сплошной обман!!!
forfor Пользователь
25.01.2014 22:58
0
у нас также! скорость близка нулю!
Гость Гость
27.01.2014 22:28
0
Самая ужасная компания. Качество услуг отвратительное, постоянные технические проблемы, которые никто устранять не торопится (за год-трижды, причем надо потратить кучу времени и нервов, чтобы добиться каких-либо действий по устранению неполадок). Обслуживание абонентов хамское (частенько прикрытое изощренными вежливыми издевательствами). Пользовалась и телефоном и интернетом и тв не один год. Проблемы окончательно утомили. Выбрала других провайдеров (операторов). Ура! Прощай Ростелеком (СПб) вместе с кучей проблем!
ВИКТОР Гость
23.06.2014 12:04
0
а каким образом вы хотите попробовать оптоволокно если нет оптическрго входа на компьютерах?в лучшем случае будет витая пара.ростелеком работает хорошо только по технологии АДСЛ!!!!
Гость Гость
20.11.2013 15:23
-5
Безобразно работает телевидение!!!! До этого 5 лет пользовалась "Триколор"(всем рекомендую), но в связи с переездом пришлось связаться с Ростелекомом. Ужас!!! Консультанты неграмотные. Несут такую чепуху, что даже я, пенсионерка и человек очень далекий от техники, понимаю, что говорят ерунду. Качество ТВ ужасное - картинка постоянно замирает, пропадает сигнал. Причем, при исчезновении сигнала с ТВ пропадает и сигнал телефона, до техподдержки не дозвониться. А цена на ТВ с 01 октября еще и увеличилась на 20 рублей. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО и НЕУВАЖЕНИЕ к клиентам, да и к услугам связи тоже. Надо менять провайдера. Хорошо хоть не поддалась на их соблазны и интернетом пользуюсь от другой компании. А то была бы как на необитаемом острове в полной тишине и без связи. Господа, владельцы компании, вспомните о нас - ваших абонентах, приносящих вам прибыль!!!!!!
Гость Гость
05.11.2013 15:24
0
Добрый день,
В связи с слиянием "Твое ТВ" с "Ростелекомом" ухудшилось качество услуг. Хамы операторы ничего не хотят делать, ответа на звонок ждешь по 30мин. Напоминает Почту России...раньше было Твое ТВ и все было нормально, тут же какой то беспредел
Гость Гость
23.11.2013 15:29
0
Полностью согласен инет на Твое ТВ из-за слияния компаний стал хууууууууже!!!!!!
Гость Пользователь
30.10.2013 12:26
0
Мы с женой являемся абонентами ростелеком качество услуг очень устраивает, особенно подключение интернета , звонили в течение недели. Через неделю терпение кончилось, стали разговаривать с оператором на повышенных тонах, на это оператор ответил " Идите вы я с вами разговаривать не буду" и бросил трубку. Вот теперь думаем кто может контролировать без предел который происходит в сфере услуг. А в общем прикольная компания, ухахочешься.))))
Гость Гость
14.11.2013 23:15
0
Мобильная связь Гав)-(о!интернет Зджи Нетянет только батарея раскаляется.
Пользуйтесь на здоровье
Гость Гость
19.10.2013 14:26
-5
Не знаю ничего о качестве предоставляемых услуг, и знать уже не хочу. Хамы-операторы отбивают любое желание иметь дело с данной компанией. Не далее, чем сегодня (19.10) поговорила с оператором по имени Дмитрий, после чего подала заявку на удаление своего номера из базы. Разговор вышел настолько неудачным, что не поленилась пойти и оставить отзыв. Следить надо за тем, кто и что предлагает на входе.
Гость Гость
16.09.2013 03:29
+4
Отличный интернет, за год ни одной проблемы! И телевидение у них интересно, в целом лучше провайдера ннету, и быть не может!!!
Гость Гость
04.10.2013 19:12
0
И что, не было ни единого разрыва?
Гость Гость
22.10.2013 23:52
0
Ты какой то врунишка ))))
Гость Гость
04.11.2013 01:27
0
Подключили пробно на 2 месяца, отвратительно, постоянные сбои , в тех. поддержку не дозвониться !!!! Не буду подключаться.
Гость Гость
04.11.2013 15:15
0
они у него в заложники кого то из близких взяли)
Гость Гость
23.11.2013 15:32
0
Либо это работник Ростелекома тут положительный отзыв решил набить!!!
ВИКТОР Гость
23.06.2014 12:27
0
ПРОСТО НАДО ВЫБИРАТЬ УСЛУГИ НОРМАЛЬНО.ИНТЕРНЕТ-ТАК ИНТЕРНЕТ!!ИШАК НЕ ПОБЕЖИТ КАК АРАБСКИЙ СКАКУН!!!!ИМЕЯ ИНТЕРНЕТ ЗАЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ?У МЕНЯ 10 МВ СКОРОСТЬ И СМОТРЮ 1080 КАНАЛОВ СО ВСЕГО МИРА НА ТОМ ЖЕ РОСТЕЛЕКОМЕ.
Гость Гость
09.09.2013 17:30
-4
Пользовался интернетом от ростелекома в течении 3 месяцев, потом переподключился из-за постоянных лагов, потоковое видео, в нормальном качестве, смотреть вообще было нельзя при скорости заявленной в 20 мб.сек!!! Переподключился и тут началось веселье, на новом провайдере постоянно отключался интернет, а в их тех.поддержки мне говорили, что у них за месяц три раза обрезали провода и они ничего сделать с этим не могут, а в тоже время ростелекомвские рекламщики звонили и предлагали вернуться.
Гость Гость
10.09.2013 03:24
0
Если даже кого-то устраивает этот провайдер, в чем лично я сомневаюсь, т.к. судя по отзовикам качеств у них полный отврат, почитайте эту статью.
Многое проясняет относительно инвестиционных планов Ростелекома.
kommersant.ru/doc/2270140

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям