являюсь, точне являлся, давним покупателем мебели «Балтика-Мебель». накладки случались,но быстро исправлялись. первый раз возникшая проблема не решилась как обычно примерно год назад. была заказана (среди прочего) встроенная антресоль. при установки выяснилось,что дверки выполнены не правильно.позвонил,обьяснил ситуацию,обещали перезвонить. перезвонили только на следующий день. обещали переделать. переделывали два дня,забрать предложили самому или ждать пока машина завезет,но сколько ждать машину обьяснить не смогли,может завтра,может послезавтра.в итоге съездил на Петрозаводское шоссе и забрал сам. Разве это нормально? ведь это не я неправильно сделал дверки,а изготовитель,так почему мне пришлось ждать столько времени и забирать самому, тратя свое время и нервы? потом в декабре заказал стенку,с ней проблем не было,кроме того,что не доложили мебельных стяжек и прочих винтиков,но этого добра от предыдущих заказов много осталось(это уже вторая квартира обставлялась) так что и бог с ним. А в феврале решили переделать (заказать новую) секцию со встроенным компьютерным столом и дозаказать пенал. Продавцу обьяснили,что это дозаказ,показали к какому заказу дозаказ,выслушали заверения,что все будет в порядке и беспокоится не о чем. И вот привезли мебель. Начнаем собирать,выясняется,что в компьютерном столе нет отверстий под провода,а на дверки пенала ручка расположена выше (по сравнению с изготовленными раньше) на 6 сантиметров. звоним на фабрику,обьясняем ситуацию,спрашиваем когда вы сможете забрать детальки на переделку? никто этого обьяснить не может,тогда вспоминаем историю годичной давности,загрузили детальки в машину поехали на Петрозаводское шоссе. там у нас приняли притензию в писменном виде,обяснили,что производство сегодня не работает и по притензиям нам отзвонятся завтра. позвонли. интузиазма ноль. какие то не внятные слова про завтра послезавтра. напоминаем им,что вообще то это они не тосделали и если с дверью к пеналу можно подождать(там зеркало клеется с внутренней стороны),то с отверстими под провода задержка не понятна. в общем,после нескольких телефонных разговоров нам милостиво пообещали отверстия сделать в ближайшее время,а вот с дверью к пеналу нам отказали. мол все сделано по стандарту,а продавец не указал,что это дозаказ. потом еще раз позвонили и сообщили,что продавца уволили,а на дверь готовы сделать скидку. мы с женой в шоке. продавца жалко,а дверь решили не перезаказывать,пусть будет напоминанием,что с этой коноркой больше связываться не надо. а детальки,в которых нам делали отверстия под провода, нам предложили забрать самим,да и в самом деле,чего церемонится то? деньги то уже уплачены. к лету хотим еще в одной квартире мебель поменять,но это точно будет не мебель с » балтике»…
Заказал тахту 09.10.2016 (оплатил 100%) продавец обещал полторы недели не больше, сегодня 31.10.2016 тахты нет. Продавцы вводят в заблужденье. По договору в реале 11.11.2016. Будьте бдительны, не доверяйте словам, а только бумаге.
На одного будущего клиента будет меньше, плюс мое окружение. Так зарабатывается плохая репутация.
Уважаемый Артем Витальевич!
Наш продавец Наталья, пытаясь пойти Вам на встречу, действительно рассматривала возможность сократить срок поставки тахты. И правда довольно часто, мы опережаем срок готовности / поставки изделий, видимо именно эту вероятность имела ввиду наш продавец. Но гарантированный срок поставки вашей покупки – это 24 рабочих дня и он указан в договоре.
Мы приносим извинения, что Вы были введены в заблуждение нашим продавцом и примем меры по предотвращению подобных инцидентов, но еще раз обращаем Ваше и ВНИМАНИЕ наших будущих клиентов, что вся достоверная информация прописана в договоре, и именно за выполнение этих обязательств Фабрика «Балтика Мебель» несет полную ответственность. И мы гарантируем, что до 11 ноября тахта будет доставлена на склад и готова к транспортировке.
С уважением, Служба сервиса Фабрики «Балтика Мебель»
Мы недавно стали обладателями новой и красивой кухни, которую купили в балтика - мебель, давно уже собирались, вот и решились наконец. А что, компания проверенная, многие мои знакомые у них мебель берут, так что за качество мы спокойны, видно, что все сделано на совесть и над дизайном хорошо поработали. Так что мы довольны и другим советуем, причем и цены тут очень заманчивые.
Ребята, хочу сказать большое спасибо компании Балтика - мебель! Мы у них пару лет назад купили много чего , и диван, и комод, и стенку в зал, и нам не только продали хорошую мебель по приятной цене, но еще и гарантию на нее дали. Мебель у нас и сейчас выглядит как новая и функционирует отлично, замечаний нет. Скоро пойдем к ним за новой кухней, я уже модельку интересную присмотрела на их сайте.
Сделал вызов профессионального дизайн менеджера к себе в дом для обустройства гостиной и спальни. Он меня выслушал, я выслушал его, он мне предложил отличный вариант гостиной и спальни, договорились о сроках. Ребята привезли все во время, смотрится очень красиво )!.
Недавно решили с мужем покупать шкаф-купе. Давно хотели в коридоре его поставить, чтобы убрать часть лишних вещей и чтобы аккуратнее все это дело смотрелось. Заказывать решили именно здесь, потому что мой свекор тоже покупал когда-то здесь свою мебель (они только кухню заказывали и очень нам рекомендовал их, говорил, что по цене недорого обойдется). В общем-то, все так и получилось. Доставку только нам задержали немного, но это не беда. По остальной работе все хорошо было сделано.
Не могу не написать положительный отзыв о мебельной фабрике "Балтика Мебель", в которой заказали двухъярусную кровать Карлсон и матрас. Заказ № ББ 09-163. Увидели кроватку на сайте, очень понравилось, решили заказывать. Прочитав отзывы о компании,пропало все желание связываться, но ребенок настоял, о чем я ни капельки не пожалела. Сделав заказ в понедельник (22.09.), уже в четверг утром у нас стояла наша кроватка)))Хочется выразить огромную благодарность компании за грамотную и качественную работу всех ваших сотрудников, в особенности сотрудникам Ивановой Н.Ю. (оформившей заказ), службе доставки- Куракину А.В. и службе сборки мебели- Зинину и Сурапбаеву!!!Все сработали на отлично!!! Спасибо Вам огромное от всей нашей семьи!!!Мы очень довольны вашей компанией!!!! Желаем вам дальнейшего процветания, и будем рекомендуем Вас всем друзьям!!!!
Заказа шкаф-купе(ждали месяц,пока наш шкаф изготовят), оплатила, доставка была бесплатная, а сборку мы не заказывали, решили сами собирать. В итоге, когда начали собирать, то не хватало половины деталей! Так же заказывали уголок к шкафу, который оказался совсем не таким как заказывали! Позвонили в службу поддержки, по прошествии выходных наш вопрос обещали решить!