Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании БАЛТИКА МЕБЕЛЬ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

50
45
8
Отзывы
Гость Гость
24.07.2013 01:18
-1
Плохая компания, клиентов не ценят, много брака, за устранения требуют доплаты, не стоит к ним обращаться !!!
Гость Гость
28.05.2013 15:48
+5
Такое ощущение, что пишут не про ту "Балтика-Мебель". Заказывали кухню маме, почти перед самым новым годом. Переживали, что не успеют сделать. Ан нет, за пару дней до нового года все было привезено, установлено. Качество отличное. Менеджеры замечательные, очень отзывчивые, всегда подскажут как лучше сделать. После не одного часа работы над проектом, все получилось супер и никто не огрызался. Собираемся детскую и кухню себе заказывать.
Гость Гость
07.07.2013 01:10
0
словоплеты еще те=) обещают одно а делают другое.и дерут втрое дорого.я сам работал 8 лет в этом шараш-мантаже.не заказывайте люди у них мебелеь иначе зачислитесь в численность ЛОХов
lagyna-elena Гость
14.07.2013 01:20
0
А Вам гость хочу сказать следующее-раз вы работали у нас на фабрике то такой отзыв с вашей стороны не уместен ....я знаю ,что хороших сотрудников у нас ценят...(могу сказать точно ....со всеми кто от нас ушел я поддерживаю отношения и таких отзывов не слышала ни от кого даже от тех кого уволили) вопрос один : Зачем вы работали у нас 8 лет ,если все так плохо.
Может причина в другом ))))
Лозовая Елена....продавец-консультант.
lagyna-elena Гость
14.07.2013 01:27
0
Спасибо большое за ВАШ отзыв,у нас действительно отличный коллектив!!!!Я работаю на фабрике уже 11 лет (работаю с удовольствием по сегодняшний день) хочу сказать что у нас замечательное руководство .Фабрика изготавливает качественную мебель .а если есть недостатки (они есть в любой фирме) наш отдел рекламации рассмотрит любую претензию и обязательно все исправит .
Елена продавец-консультант.
Гость Гость
30.07.2013 06:40
0
Елена ты можешь это говорить кому-нибудь другому а не мне=)в твой так называемой фирме изготавливают мебель именно так как я написал и не надо тут выслуживаться перед начальством-все мы знаем кто там кем является.
Гость Гость
07.08.2013 13:54
0
Павел Выслуживаться -это не мой профиль:)Я уверена что нач.сюда даже не заходит.За нас за рабочий класс обидно...Когда ты пришел на фабрику и отработал уже достаточно времени твои отзывы о производстве были другие...А по поводу кто кем является-ты же мужчина чтобы сплетни собирать.По себе людей не судят......Если ушел-то уйди достойно..
sersh83 Пользователь
24.05.2013 12:34
-3
Заказал в компании стол со столешницей и навесной шкаф. По договору всё должны были сделать через две недели, по итогу - ждали более месяца, поскольку на фабрике не было стекла, которое мы указали для шкафа...
Навесной шкаф заказали в собранном виде, стол - в разобранном, поскольку перевозили сами на легковой машине.
К навесному шкафу претензий нет.
К столу - масса! Первое - прикрутили не те ручки. Инструкции по сборке, как уже отмечалось, они вообще не дают. Но это ерунда: уже не один стол, шкаф, стеллаж мною собран - опыт есть. Начал собирать. Дошел до ящиков и (!!!) один выпадает. Т.е. расстояние между направляющими больше, чем ширина ящика. Начал выяснять, почему так происходит: замерил все расстояния и выяснил, что отверстия в перекладинах, на которые крепится поперечина с направляющими, сделаны не по центру (!!!)
Снова еду на Киришскую, 4, прошу переделать ручки на ящиках и перекладины. Через полторы недели позвонили, мол все недостатки устранены. Разворачиваю перекладины, а они старые (!!!), только подписано, какую вперед ставить, какую - назад....
В итоге поперечину на саморезы посадил ровно по середине, и ящики выпадать перестали.
Резюме:
1. Служба по качеству на фабрике очень слабая.
2. Если решились заказывать мебель, рекомендую заказывать только в собранном виде и тщательно проверять при осмотре.
3. Услугами данной фабрики больше не воспользуюсь.
Гость Гость
11.04.2013 22:32
0
врёте продавцы вежливые а за эти деньги качество очень хорошее уже 2ой год мебель заказываю только в этой фирме молодцы !!! спасибо
lagyna-elena Гость
14.07.2013 01:25
0
Спасибо большое от всего коллектива.
Елена продавец-консультант на фабрике"Балтика-мебель"
Гость Гость
13.02.2013 21:58
-1
Оформила заказ в компании Балтика мебель 16.01.13 по договору дата готовности 06.02.13. Пишу жалобу 13.02.13. Не звонят,не пишут,хотя в договоре прописано,что должны предупреждать о задержке без объяснений обстоятельств на срок не более 5 дней. Уже не соблюдаются условия договора,я возмущена. Судя по предыдущим отзывам репутация у "Балтика Мебель" не важная,теряете покупателей,хотя отзывы давнишние,надеюсь не всё так плохо.
сашулька Пользователь
14.01.2013 18:39
0
29.11.2012 заказали шкаф у Балтика мебель. Через 5-6 дней привезли детали со сколами, царапинами, грязную и вместо упаковки замотанную в стрейтч (вообщем шкаф из зала), хотя шкаф - не уценка, скидка была лишь в честь 16-ти летия фабрики. Через неделю приехал оценщик, оценил брак (не распаковывая плёнку) и ещё неделю (даже больше) мы ждали замену деталей.....Привезли детали, приехали сборщики, детали распаковали, а они оказались хуже прежних!!! Дело уже было перед новым годом,из разговора сборщика с менеджером: "Попробуйте собрать, вдруг покупателю понравится"!!! Это нормально вообще??? Почему нам должен понравиться бракованный, царапанный шкаф!!!??? Договорились опять на замену, числу к 10-му сказали всё будет готово...в итоге опять привезли г..но, но его можно скрыть внутрь и мы согласились, т.к. мне уже рожать и времени нет совсем!!! 1,5 месяца мы живём с вещами в картонных коробках и с заставленной прихожей, вместо того, чтобы готовиться к рождению нашего малыша!!!
А до фабрики ещё попробуй дозвонись, менеджеры обещают перезвонить, но частенько не перезванивают!!!
Вообщем, не связывайтесь!!! За свои деньги Вам такой гемморой вряд ли нужен!!!
Шкаф установили сегодня 14.01.2013, выявили брак на зеркальной двери с внутренней стороны, опять ждём замену!!!
А по стоимости установки...да с такими КОСЯКАМИ бесплатно устанавливать должны, а эти же, несмотря на то, что шкаф привезли наполовину собранный содрали с нас полную стоимость и даже округлили её в большую сторону в свою пользу!!!
Мы в эту контору больше ни ногой!!!


Кстати ещё по сборке шкафа от Балтика мебель, они просто вынуждают её заказывать, т.к. к изделию у них даже схемы не прилагается...собирай как хочешь нызывается!!!
Отстойная компания одним словом!!!
baltika-mebel Гость
01.03.2013 14:26
0
Добрый день, Уважаемый клиент.
К сожалению, по Вашему заказу № ДИ 11-282 произошёл ряд неприятных инцидентов. За 16 лет работы, компания «Балтика Мебель» реализовала более 40 000 заказов. За эти годы Ваш заказ оказался одним из нескольких негативных.
Компания «Балтика Мебель» приносит Вам свои искрение извинения. Мы крайне сожалеем, что на Вашем заказе отразился ряд отрицательных факторов (сгорел цех, предновогодний ажиотаж, повторная рекламация), что причинило Вам неудобства. К своему достоинству, мы можем заявить, что на 18 января обязательства по договору № ДИ 11-282 были выполнены.
Инструкции по сборке идёт в комплекте к серийной мебели.
Гость Гость
14.10.2013 13:28
0
Зачем лгать так откровенно? Никакой инструкции к серийной мебели не идет. Да что там инструкция, даже тупо списка комплектующих нет и принимать приходится тупо по факту. Заказали серийную гардеробную. Плевать, что упаковано все было в пленку. Плевать, что конструкция дикая (верхняя крышка просто укладывается наверх, никак не крепясь). Плевать, что отверстия все просверлены так, что весь ламинат в сколах). Так ведь даже в серийном изделии вы умудрились не того размера дверцы доставить. Сейчас посмотрим как оперативно и с какими вывертами у вас по претензии отработают. Но судя по отзывам, разбираться с вами нам придется очень долго...
Гость Гость
22.12.2012 13:24
0
Мартынова Светлана Геннадьевна. Контактный телефон - 707-90-53. Договор БИ 10195 от 21.10.2012г.
На вашей фабрике работают безответственные, непрофессиональные, хамоватые люди, стригущие деньги с покупателя, но не отвечающие за свои слова и поступки.
Заказ по договору БИ 10195. Дата приема заказа 21.10.2012г. Срок выполнения заказа по договору - 23.11.2012г. На 22.12.2012г. Заказ не выполнен! По нашим звонкам в течении недели после завершения сроков изготовления заказа менедежеры оправдывались пожаром в мебельном цеху. Почему покупатель должен нести ответственность за нарушение правил пожарной безопасности на фабрике??? Почему менеджерский состав на логичные вопросы о дате изготовления формально относился к своим обязанностям и не перезванивал мастерам? Не говоря уже о грубости и хамстве? Почему Только спустя 2 недели (в течении которых нам обещали после прошедшего срока по договору) выяснилось, что наш заказ вообще не был передан мастеру? Почему конструкторское бюро так рассчитали размеры изготавливаемых деталей, что они не подошли и пришлось заново изготавливать фасады? Почему размеры изготовленной мебели не соответствуют размерам в договоре? Почему не выполнены вырезы под плинтуса? Почему менеджер Евгения Лейченок не несет ответственности за свои слова о доставке? Почему на закономерные вопросы по телефону о доставке товара со всеми пропущенными сроками менеджеры позволяют себе хамить, кричать, не отвечать на вопросы и бросать трубки? Почему не предоставляется информация о руководителях фабрики, отделов? Почему в нарушение кодекса о защите прав потребителей заявление о возврате денег при нарушении всех обязательств фабрики нельзя написать в рабочее время в субботу и воскресенье, а нужно обязательно писать в понедельник по пятницу с 10 до 17-00? Проблемы на каждом шагу. Всем в городе я буду очень отрицательно рекомендовать вашу фабрику, персонал. Спасибо лишь мастеру Георгию, за вежливость при рассмотрении всех этих вопросов. Один человек на всю фабрику, который не боится брать решение спорных вопросов и отвечает за свои слова. Безответственность менеджерского состава порождает!!!!!!!!! На месте директора фабрики Балтика Мебель я бы подумала о смене персонала.
baltika-mebel Гость
01.03.2013 14:29
0
Уважаемая Светлана Геннадьевна!
Благодарим Вас за отзыв.
Обязательства компании «Балтика Мебель» по договору № БИ 10-195 были выполнены в полном объёме к 29.12.2012г. К сожалению, пожар на фабрике внёс негативные изменения в работу производственной цепочки (сгорело более 200 заказов), в частности Ваш заказ (он был переделан заново). Приносим Вам свои искрение извинения.
По Вашему отзыву было проведено расследование: прослушаны записи телефонных переговоров, поднята текущая и архивная документация. Были выявлены нарушения фирменных правил работы с клиентами.
Виновные понесли наказание вплоть до увольнения.
К 18 января обязательства по всем договорам, пострадавшим при пожаре, были выполнены.

С уважением, генеральный директор фабрики «Балтика Мебель» Курилин Дмитрий Николаевич
Гость Гость
20.10.2013 22:35
0
народ, я работаю в совершенно другой мебельной компании. Ради интереса залезла почитать. Знаете, все притензии, это чушь. Мебель поставили? Вы ей пользуетесь? Какие проблемы? Вы объемы представляете? Покупайте мебель по цене квартиры, в ее стоимость будут включены все возможные и невозможные Ваши неприятности, а качество то же самое. Подумайте сами, машины ломаются, люди болеют, контейнеры разбиваются, не говоря уже о стихийных бедствиях этого лета (у нас целые склады на производстве ушли под воду). Вы покупаете недорогую мебель,продавцы к вечеру улыбаться уже не могут , на производстве поток, сборщики с утра и до вечера мотаются по адресам (хорошо если с выходными). Сервис высшего пилотажа в цену не входит. Почему? Потому -что не помещается в Ваш кошелек. Вот и все, это единственная причина Ваших проблем.
Гость Гость
25.10.2013 14:42
0
умничка
Гость Гость
03.10.2012 22:45
-5
Магазин Балтика Мебель в посёлке Сапёрный под Санкт-Петербургом для бедных и очень совковых людей. Которые готовы отдать свои деньги за лапшу на уши и пыль в глаза. Для тех кто любит ждать, звонить, общаться, опять ждать, звонить, общаться. Рекомендуется аванс за заказ побольше заплатить. Чтоб наверняка ждать, звонить.... Хорошо хоть панели не они делают. А так то что внутри! Нет, всё. Поставил, повесил, доработал напильником, напился- забыл, как страшный сон. Кыш, Кыш.
baltika-mebel Гость
01.03.2013 14:30
0
Уважаемый конкурент!
За последние годы в России «черный пиар» приобрели значительное распространение. Компания «Балтика Мебель» считает недопустимым применение подобных методик.

Уважаемые Дамы и Господа!
Мы приглашаем Вас посетить мебельный центр «Балтика Мебель» и ознакомиться с ассортиментом и качеством продукции. В производстве используются европейские технологии, современные и классические материалы – итальянский массив, искусственный камень и многое другое.
Информация о местонахождении можно узнать по телефону: 38-55-300 или на сайте Компании.
Гость Гость
02.08.2012 13:10
-5
В компании Балтика-Мебель специалистов нет, получешь обсалютно не то, что заказывал, в итоге остается виноватым покупатель, отстойная компания.
Гость Гость
02.08.2012 13:05
-4
Плохая компания, клиентов не ценят, много брака, за устранения требуют доплаты, не стоит к ним обращаться.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям