Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании РОСТЕЛЕКОМ, ОАО (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-370
147
5
Отзывы
елена Гость Клиент
05.06.2016 13:46
-5
4 мая 2016 года вызвали мастера через РОСТЕЛЕКОМ ( № заказа 32085). Суть вопроса перенести с одной стены на другую устройство WI-FI ПОтелефону сказали что приблизительная стоимость услуги 690 рублей приехал мастер и озвучил окончательную сумму 9600 Таким образом мастер совершил мошеннические действия С суммой выполненных работ я не согласна. Прошу произвести перерасчёт и вернуть часть денег В случае не принятия каких либо мер по данному случаю буду вынужденас иском в суд
Иван Романов Представитель
19.06.2016 20:19
0
Здравствуйте, Елена. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные и копию квитанции об оплате работ нам ВКонтакте (https:// vk.com/rostelecom_nw_spb), чтобы мы могли разобраться с вашей ситуацией.
Надежда Гость Клиент
18.04.2016 01:56
0
Новый вид развода от Ростелеком. Санкт-Петербург.
Пришел мастер ростелекома, без вызова, на лестничной площадке поковырялся в проводах и ушел. Дома обнаружили, что перестал работать телефон. Позвонили в техподдержку-объяснили им ситуацию, вызвали мастера. В день прихода мастер позвонил и узнавал когда мы будем дома, я ему об'яснила, что телефон перестал работать после их работы на лестничной клетке, а не в квартире. Он как-то замялся, что-то пробубнил. На момент его прихода дома была бабушка. Он ей показал, что снаружи все работает, а проблемы в квартире и снял с нее 1500 руб.за установку провода. Чеков или квитанций, разумеется нет. Вот такие мастера. Вредим бесплатно-чиним за ваш счет. Да еще и мусор весь на площадке оставили.
Иван Романов Представитель
02.05.2016 16:59
0
Надежда, здравствуйте. Работы вне зоны ответственности абонента производятся бесплатно. Сумма за проведение платных работ в квартире всегда включается в счёт за услуги. Оплата мастеру на руки производится только на усмотрение абонента.
Гость Гость Клиент
10.02.2016 10:12
-5
переоформила лицевой счет стационарного телефона на себя с аннулированием старого лицевого счета.Все было оплачено, получили сведения в центральном офисе. Сволочи, продали какой то не понятный долг коллекторам, теперь названивают угрожают, ребенок уже боится звонков (самое поганое что адрес знают!!!). На вопрос как мне можно оплатить этот "ДОЛГ", отвечают что оплатить может только должник, А Я ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ И КТО ОН И ГДЕ ОН. Ну и сволочи же вы, хоть бы прежде чем отдавать придуманные "долги" предупреждали бы как-нибудь. КАК ВЫ СПИТЕ ТО ПОСЛЕ СВОЕЙ "РАБОТЫ"?????!!!!!!!!
Иван Романов Представитель
13.02.2016 22:15
0
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Пришлите нам, пожалуйста, ВКонтакте (vk.com/rostelecom_nw_spb) ваши данные. Мы разберёмся в произошедшем.
ООО Линорд Гость Клиент
08.02.2016 14:41
0
Ранее Я оставлял отзыв об РОСТЕЛЕКОМ об обслуживании для юридического лица посредством облачной телефонии и ни какого ответа не получил - видимо никто там и ничего не могут решить или даже выяснить в чем у них проблемы. Замена номера заняла период времени более месяца. Операторы говорили что оформили период "бездействия" услуги или как там еже. Проблема была после многочисленных звонов и многочисленных писем в плоть до имя вице-президента. Разрешилась моментально при выходе на прямую на техподдержку - не помню. Сейчас звонят и требуют оплатить весь период - что и на уровне бухгалтерии бардак? Договор 17145808 от 26.05.2015
Иван Романов Представитель
08.03.2016 13:04
0
Здравствуйте. Передал ваше сообщение сотрудникам, которые занимаются обслуживанием юр. лиц.
Гость Гость Клиент
11.01.2016 20:54
-5
Позор компании, не могут устранить причину разрыва кабеля с 23.12.2015 г, в техподдержке работают какие-то зомби, не могут предоставить никакой точной информации, говорят строго заученными фразами, ничего не понятно кто проводит работы , проводят ли вообще и когда починят?
Иван Романов Представитель
15.01.2016 19:20
0
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру Александре Кондаковой в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она проверит информацию и проконсультирует вас.
олег Гость Клиент
25.12.2015 17:03
-5
Начну с установки!!!установили мне и роутер и ТВ приставку за 1 час, приставку предложили выкупить в рассрочку а роутер выкупить сразу.Цирк начался позже.В течении 5-6 дней мне пришлось дозваниваться до Ростелекома чтобы эта вся система заработала,объяснения были очень простыми,мы свою работу выполнили теперь ждите, вы стоите на какой то электронной очереди к подключению.И вот уже с февраля месяца мне переодически 1-2 раза в неделю приходиться перезагружать систему.Когда надоело решил вызвать тех.потдержку ,на что получил очень для меня непонятный ответ,мы вам пришлём тех.потд. но сотрудники не наши,но вам как клиенту РОСТЕЛЕКОМА будет 10% скидка.Я принял решение отказаться от услуг этой компании по причине некачественно оказываемой услуги,сделал туда звонок и получил ответ.Что приезжайте расторгать договор но все ежемесячные проплаты останутся за вами и будут приходить вам в квитанции за телефон.ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ
Иван Романов Представитель
31.12.2015 17:03
0
Олег, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта или свяжитесь с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Мы готовы вам помочь.
Леонид Гость Клиент
24.12.2015 11:56
0
РОСТЕЛЕКОМ - это слово у меня вызывает нервный зуд. Наша фирма заключила договор на облачную телефонию с выделенным "красивым номером" в мае 2015. Подключали больше месяца!. Ну да ладно - свой проект с использованием этого номера мы ввели с 1 декабря. До этого шли звонки на кредитный кооператив, который ранее использовал этот номер и нам приходилось отвечать на эти звонки и оплачивать их. С октября месяца я просил поменять этот номер. В ноябре написал письмо в Управление по работе с корпоративными клиентами, затем на имя вице-президента факс. Звонил и отправлял сообщения персональному менеджеру. Через месяц, а то и более, выделили другой номер, но до сих пор он "не доступен".
Работа с проектом тормозится. В начале декабря ходил в офис на ул.Чехова заплатить долги.
Результат нулевой. Сегодня уже скоро Новый Год и никаких звонков от них о причинах такой волокиты нет и не было! Форменное издевательство! Договор 17145808 от 26.05.2015
Иван Романов Представитель
08.03.2016 13:05
0
Здравствуйте, Леонид. Ваше сообщение передано в отдел по работе с юр. лицами.
Наталья Гость Клиент
03.12.2015 10:11
0
Живу в Новосибирской области стою на интернет 4год,как обращюсь в ростелеком мне говорят нет возможности хотя у меня стоит телефон от ростелекома,хотя у нас все доступно подскажите сколько еще ждать
Тех.поддержка РТК Пользователь
14.12.2015 07:51
0
Наталья, добрый день! Напишите пожалуйста ваши контактные данные. мы хотим вам помочь!
людмила Гость Клиент
23.11.2015 14:55
-5
Номер моего лицевого счета 278012727850. При оформлении заявки на подключение мне озвучили одну цену на комплект оборудования, когда позвонили, чтобы договориться о дате подключения озвучили другую сумму. Я готова была отказаться от подключения, но меня убедили, что могут оформить оборудование в аренду за 1 руб/мес. я согласилась. Когда пришел мастер, то выяснилось, что оборудование нужно покупать. Я позвонила в тех поддержку, мне бы сразу прекратить все отношения с этой фирмой, но оператор меня убедила, что мой вопрос об аренде оборудования будет решен положительно. Это происходило 4.11. , а 5.11. я была в офисе на Большой морской где выслушав мою претензию предложили другой вариант решения моей проблемы:На год мне дают оборудование в аренду с последующим выкупом по остаточной стоимости, и сказали что в ближайшее время со мной свяжутся, для оформления нового договора. 10.11. я так и не дождавшись звонка снова позвонила в техподдержку и вероятнее всего, чтобы от меня отвязаться мне сказали, что мое обращение будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней, ждите. Сегодня уже 13 рабочих дней прошло с момента моего первого обращения и позвонив в техподдержку и прождав 45 мин. я услышала, что моя заявка уже закрыта и ничего сделать нельзя. У меня просто нет слов, такое отношение к клиентам я встречаю впервые. Хочу пойти в офис, чтобы расторгнуть договор.
Иван Романов Представитель
24.11.2015 16:07
0
Людмила, добрый день. Ваш вопрос взят под контроль руководством и сейчас находится в стадии решения. Чтобы держать вас в курсе свяжитесь с нами в ВКонтакте (https: //vk.com/rostelecom_nw_spb).
Ольга Гость Клиент
25.08.2015 21:38
+1
компания дрянь ! Но я ее не выбирала- за меня ЖКС решил что и так сойдет, людей считают быдлом, как отказаться от из услуг : 3 часа на телефоне и все в том же ключе.
Просто ебанашки и зомби там работают. контора гнилая насквозь никому не советую заключать
с ними договор благо есть другие компании в городе.
Иван Романов Представитель
24.11.2015 16:10
0
Ольга, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в ВКонтакте (https: //vk.com/rostelecom_nw_spb), что вас так расстроило и можем ли мы вам помочь по нашим услугам?

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям