Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании РОСТЕЛЕКОМ, ОАО (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-370
147
5
Отзывы
Татьяна Ковальская Гость Клиент
22.12.2014 12:49
-5
Чем больше "наворотов" в виде "виртуальных помощников или "автодиспетчеров" применяет кампания "Ростелеком", тем меньше возможностей клиенту получить нужную ему справку.
21 декабря пять раз звонила по тел.8 800 100 0 800 чтобы узнать, почему не пришли квитанции на оплату ноября и декабря. Кроме того, что "помощник" устроил т.н. опрос на тему "хорошо ли работает кампания", подключиться к специалисту так и не удалось и ответа, ради чего и был сделан звонок, не получено.
Почему задерживаются квитанции на оплату, а потом начисляются пени клиентам за нерасторопность сотрудников "Ростелекома".
Интернета у меня нет. Только бумажные квитанции.
Николай Гость Клиент
22.12.2014 11:10
-5
ужасный провайдер.как только подключили все работало замечательно около недели,далее начались проблемы,стала падать скорость,а потом и вовсе стал отключаться.Начал звонить и высказывать проблему,на что мне говорили что у них все хорошо,перебоев по моему адресу не наблюдается,в конце концов сказали проблема в роутере. окей,поменял роутер, проблема осталась.начал снова звонить,но ничем кроме "переподключите / перезагрузите" мне не помогли. Итог: обещают много и хорошо,на деле ужас.
Роман Гость Клиент
09.12.2014 19:32
-4
25.11.2014 года перестал работать интернет, предоставляемый Ростелекомом в Санкт-Петербурге. С трудом дозвонился, пообещали в течение 2-х суток устранить причину неисправности(как сказали, "полетел общедомовой усилитель"). Спустя трое суток интернета так и не было. Дозвонился, ответили "мы будем думать". В итоге пошел к ним в офис на Дачном, отстоял 2 часа в очереди и отказался от услуги. 06.12.2014г раздался звонок, уведомили, что устранили неисправность.Ответил, что рад за них, но я уже неделю как у другого провайдера обслуживаюсь.Итого, на устранение причины ушло у них 11 дней.А соседи 10 дней без телетрансляций просидели, КТВ от Ростелекома.Думайте!
Алла Гость Клиент
22.11.2014 13:40
-5
Впервые встретилась с сервисом такого низкого качества. До службы технической поддержки дозвониться не реально, автомат просит ввести десятизначный код услуги, включая код города. Код города я знаю, код услуги - откуда? Когда же, наконец, после долгой музыки мне отвечает живой оператор объясняю ей свою проблему (показывает всего 4 канала), она переключает на техническую службу поддержки и там тишина, вообще трубку не берут.Интересно, что до службы подключения дополнительных услуг дозвониться очень легко. Подскажите, пожалуйста, другого оператора в Выборгском районе (рядом с метро Парнас - комплекс "Северная долина")
марина Гость Клиент
22.11.2014 03:03
0
Люди,кто отключал стационарный телефон,подскажите будут ли какие неприятные сюрпризы.Вот не верю,что можно от них так просто отделаться.Написала заявление о расторжении договора и на нем просто написали-"Принято".Я вот теперь думаю,достаточно ли этого,чтобы большо не иметь дело с гавняной компанией.200 Рублей за предоставление линии и ни одного звонка,а потом еще полчаса уговоров и пугалок,что я потеряю их ценный номер.Как буд-то он мне нужен
Василькова Ирина Анатольевна Гость Клиент
19.11.2014 13:10
-5
РОСТЕЛЕКОМ просто издевется над своими клиентами. Ремонт навязанной оптической телефонной связи не по карману пенсионеру.Восстановить традиционный телефон не хотят, хотя как выяснилось, интернет работает по старой линии. С 3 сентября многократно обращалась к ним и усто и письменно. Попала на приём к руководству только после обращения в Смольный. Гутовская Илона Эдуардовна на приёме убедила меня, что будет курировть проблему вплоть до её решения.
Оптическую связь восстановить не смогли. Традиционную не подключают. А вот счёт (ЗА ЧТО?) при неработающей линии прислать не забывают.
КАК ЭТО НАЗВАТЬ?
Чтобы отдать очередную жалобу, нужно простоять не менее 4х часов( не преувеличиваю) на Дачном пр. При этом, нет никакой уверенности, что хоть что-то будет предпринято.
Может пора собрать подписи и обратиться в прокуратуру?
Прореагируйте хоть как-нибудь.
Абсолютно без уважения, но с огромным возмущением,

Ирина Анатольевна
antokor Гость Клиент
17.11.2014 01:14
-5
17.11.2014 услуги не подключаются при положительном балансе. уже два дня в личном кабинете баланс положительный, а все услуги (телефон, интернет, ТВ) находятся в статусе "отключено за неуплату". в колл-центре говорят, что сбой программы, за выходные никого не подключили, сейчас ничего сделать нельзя и подключат только в понедельник. насколько я понимаю, у ростелекома это случается не в первый раз
наталия Гость Клиент
04.11.2014 13:46
-1
Добрый день! Мою претензию хочу адресовать ЛИЧНО коммерческому директору АНДРЕЮ КАРПОВУ!

Уважаемый Андрей Карпов, прочитав Ваше интервью, я обрадовалась, что моя проблема по замене модема может быть квалифицирована решена ( я являюсь абонентом Ростелеком). Подала заявку №29666 по адресу Павловск,Госпитальная 23,кв.13, диспетчер озвучил стоимость ориентировочную (1300 модем и от 590руб. за работу), сказав,что вызов мастера бесплатно. Мастер пришел быстро и начал делать работу, но оказалось не с тем модемом приехал, съездил за нужным, по окончании работ выставил счет на 7500 руб., сказав. что это расценки Ростелекома, поставив перед фактом, если не устраивает, забираю все назад, только Вы должны заплатить около 2000 руб. за то.что я к Вам приезжал......Деваться некуда: интернет нужен, да и пришел он (ООО эксперт сервис) по рекомендации нашего любимого Ростелекома, денежки отдали...,поэтому у меня огромная просьба,когда даете интервью такого рода, нести ответственность за свои слова и проверять на деле.Еще хочется, чтоб мою историю узнали потенциальные абоненты Ростелекома
Екатерина Гость
14.11.2014 14:49
0
Добрый день, Наталья.Столкнулась вчера с такой же проблемой.Вызывала мастера от Ростелекома, пришли от ООО эксперт.Вместо суммы (1300 модем и от 590руб. за работу)с меня взяли 6.950 руб за подключение.Звоню ,пытаюсь выяснить этот вопрос в Ростелекоме и ООО эксперт ,никто ничего толком не может объяснить как это произошло.Буду писать жалобу и разбираться с этим вопросом.
тамара Гость
24.10.2014 21:10
-5
Ростелекомом мне была навязана услуга интернета в дополнение к городскому телефону.Это было элементарное вымогательство денег.Платили по квитанции ни за что.За телефон абонентскую плату плюс не работающий интернет.Концов было не найти,они утверждали что с их стороны все в порядке.В итоге через полгода "развода* отключили интернет,а также телефон и вздохнули свободно.Нет ничего хуже этой компании.
Дмитрий Гость
23.10.2014 18:53
-5
Просто гоуно !!!! Это не провайдер , слов нет что это такое. Никому не советую.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям