Отвратительный кул-центр! Не дозвониться!!!! Услуги, особенно интернет такого же качества. Не могу второй день отключиться. Ни кому не советую связываться с этим жутким провайдером.
Если вы хоть раз воспользуетесь услугами Ростелекома, больше от них не отделаетесь. Техподдержка не отвечает, в офисах всегда в километр, онлайн кабинет не работает, поэтому отключить вы его уже не сможете, а если просто прекратите платить, ваши персональные данные отправятся в организацию выбивающую долги. Я проклял тот день когда с ними связался.
Директору ОАО Ростелеком Евсееву Р.Н. от Шварца Р.Р. абонента телефона и интернета 316-18-39. ветерана ВОВ, блокадника, инвалида, ветерана труда, проживающего СПб. 190005, 3я Красноармейская, д.4, кв. 30 - паспорт – 40 99 197100 выд. 38 отд. милиции.30.07.1999.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Руслан Николаевич!
В связи с тем, что я 28 сентября уезжаю на лечение до 22 октября сего года, и не никак могу известить Вас о моей просьбе – продлить приостановку пользования телефоном и интернетом по № 316-18-39. Прошу Вас продлить продление пользования Интернетом и телефоном с 4го октября по 22 октября и так как мне трудно приехать в Вам в офис, включить пользование интернетом и телефоном 22 октября сего года.
Усроили кошмар для пожилых людей с недоставкой квитанций. Потом будете пени и штрафы собирать. Это недостойно болшой компании. Телефоны ваши не отвечают. Постараюсь отказаться от стационарного телефона.
Ваш акционер
САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЯ!!!!до техподдержки вечно не дозвониться,от операторов толку нет кормят только завтраками,получается платишь деньги за неработающий интернет!НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ УЖАСНОЙ КОМПАНИЕЙ!РОСТЕЛЕКОМ-РАЗВОД И ОБМАН!
Здравствуйте!
Хотела бы пожаловаться на обслуживание в Вашей компании. Мы
заключили договор № 1785606/3 от 30.06.14. Для того, что бы работать с Вашей компанией,расторглн договор с компанией ТКТ, а сейчас очень жалеем об этом. 2 месяца (июль, август) от компании "Ростелеком" не было счетов (как мы потом выяснили в документах не было прописано адреса), а потом нам просто, без предупреждения отключили. Мы работаем со многими компаниями, но такое отвратительное отношение встречаем впервые. Все цивилизованные компании, обязательно предупреждают об отключении, хотя бы для того, что бы узнать, почему контрагент не платит. После этого мы позвонили и оплатили долг, и еще два дня выясняли этот вопрос с операторами, посылали платежные поручения (банк у Вас не разносится), пытались подключиться. Сейчас нам, наконец, удалось это сделать, но сколько было потрачено нервов и времени. Думаю уже следующую компанию мы к услугам Ростелекома не подключим и другим своим партнерам не посоветуем.
компания ужасая это еще мягко сказано!!!!!!!!!сотрудники занимаются только разводом на деньги!!! подключают услуги заведома зная что они не соответствуют реальности. сейчас иду отключать так называимаю бесплатную !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! услугу за которую на самом деле снимают немалые деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что развод по полной!!! подключаясь к ростелекому подумайте 333 раза об этом, но все равно правды небудет!!!где наша антимонопольная служба? куда они смотрят? так хотелось узнать!!!!
В понедельник 14 июля отключили ТВ антену по всему дому и по сей день(18 июля) неисправность не устранена. Ежедневные звонки в эту компанию ("Ростелеком") операторам Эльвира-633,Андрей-956, Алеся-640,Ксения, Татьяна-990, меры не принимали. А когда переключали антену на эту кампанию говорили что все недостатки будут устранятся в течении 48 часов.
я и мои знакомые возмущены тем, что эта компания без предупреждения исключает из пакета каналов тот канал, который им кремлешушера даст приказ отключить неугодный кремлю и разоблачающий всю нашу гнилую власть честный. и правдивый канал. понятно, что я имею ввиду канал дождь. поэтому мы с этим лизоблюдом ростелекомом разрываем договора. нам противно иметь дело с такой компанией как ростелеком