Отличная компания Ростелеком! ДО момента возникновения проблем! Год назад случилась неприятность моя собака перегрызла оптический кабель, ну чтож поделаешь вызвал специалистов через Вашу организацию, приехали оперативно устраняли неполадку часа 3 правда делали, денег заплатил тогда 1800 руб. (дорого но терпимо). Сделали правда всё так что на соплях держалось. Несколько недель тому назад неприятность повторилась только она была уже связана с тем что кабель задели и коннектор оборвался. Звоню в Вашу организацию , мне говорят что теперь с другой фирмой работает Вы с ООО Мастер. Цены точные причём назвать не можете, только скидку обещаете 10 % , а по всем остальным вопросам типа к ним. Приезжает мастер из ООО Мастер часов около 12-ти ночи хотя договорённость была с 20-22. За пять минут обжимает кабель и вуаля , с Вас 5000 руб!!! Я конечно всё понимаю жизнь за год изменилась и цены выросли , но не настолько же!!! Слышал много нелестных отзывов о Ростелекоме, но пока с проблемами не сталкивался меня вполне устраивало их обслуживание. Теперь никому не посоветую. Обращение было 23.06.15 номер заявки 27391.
Алексей, добрый день. Пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта нам в ВКонтакте (vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то не сделать ошибку при выборе провайдера.
Пользуюсь три года, но точно буду переходить к другому провайдеру, который не делает свои технические проблемы проблемами клиента. С операторами по телефону разговаривать нет смысла - никто ни за что не отвечает, произносят заученные фразы, не содержащие никакой информации, ни на один конкретный вопрос ответить не могут. Окончательно добил последний эпизод: после приостановки услуги Домашний Интернет решила ее возобновить. В Личном кабинете информация о состоянии счета не доступна - у Ростелекома технические проблемы. С трудом выяснила по телефону, что есть задолженность 227 р. Тут же на сайте Ростелекома оплатила 550 р. и по телефону оформила обещанный платеж под заверения нежным голосом, что в течение рабочего дня услуга будет подключена. Догадайтесь с трех раз, что происходит дальше. Интернета у меня нет, а по телефону мне рассказывают, что у Ростелекома технические проблемы с проведением платежей и сколько еще ждать - неизвестно, возможно, что до 12 мая (т. е. фактически еще неделю!). Естественно перед тем, как получить с меня деньги, никто о таких проблемах не предупреждал и альтернативные варианты не предлагал. Лично меня такой сервис не устраивает.
Добрый день! Хотелось был оставить не лестный отзыв о компании "Ростелеком". Началось все с того, что мы подключили интернет и тв, пришло смс, что пора оплачивать, мы, как порядочные люди, перечислили с карты деньги и большую сумму,чем требовалось! Думаем, всё равно будем пользоваться, в счет следующей оплаты. Через какое-то время нам отключают и тв и интернет, начинаем выяснять в чем дело. А дело оказывается в том, что наш глубокоуважаемый Ростелеком потерял, якобы, эти деньги. Ходили не по одному разу в отделения Ростелекома, отстаивали по 1,5 часа в очередях, звонили туда, кстати говоря, на телефонах там сидят ужасные хамки, ничего не объяснят ( думаю, потому что сами ничего не знают...) в итоге в очередное посещение Ростелекома,попросили дать ответ письменно и устно... Устного ответа так и не дождались, а вот письменный пришел, правда в месяц, как полагается, не уложились, числа проставили задним числом... Ну да ладно! И о чудо!!!! Деньги нашлись!!! Спустя 6 месяцев!!!!!!! Впредь компания "Ростелеком" для нас в черном списке!!!!!!
Позорщики, вы в коммуникациях ,как я.Вот уже год не можете предоставлять качественные услуги.Я обращаюсь к вам 4-5 раз в месяц,а воз и ныне там.Бездельники и рвачи.Если я в год плачу 13000 рябчиков,то по стране..., не будем уточнять.За такие бабки вы мне ноги мыть должны.Если-бы у нас была-бы надежная судебная система ,то за нарушение прав потребителей вы-бы ходили голые и в носках.
Добрый день! Решила поделиться и своим печальным опытом. Мои знакомые (пожилая, но лояльная к благам цивилизации пара) попросили помочь подключить им интернет. В доме оказался только ADSL от ЗАО "Ростелеком". Делать нечего, вызвали мастера из "чудесной" партнерской конторы ООО "Мастер", сам Ростелеком подключением не занимается. По телефону туманно назвали стоимость от 690р. Подумала ладно, даже если будет под 2000р., не смертельно. Сама, к сожалению, не смогла присутствовать при подключении. Потом мои знакомые позвонили, сказали, что мастер приходил, все установил и назвал им стоимость за работы 4060руб.(!!!). И за роутер еще около 1500р., сейчас не помню, так как на роутер чека не было. Мастер сказал, что они официально не предоставляют оборудование и он принес и продал свой новый, мол будут проблемы звоните, я приеду. Какие либо мои звонки мастеру или в Ростелеком с попыткой разобраться ОТКУДА такая неадекватная цена за подключение (многие уважающие себя провайдеры вообще делают это бесплатно) увенчались лишь ссылкой на прайс компании ООО "Мастер". И на вопрос, а почему хозяев не предупредили о подобной стоимости заранее и не дали им возможность отказаться, что-то невнятно пытались ответить, но без конкретных аргументов. В общем вариант только один - ИЗБЕГАТЬ необходимости пользоваться услугами Ростелеком до последнего. И если выхода нет быть готовым к тому, что на Вас будут пытаться заработать всеми возможными способами, а взамен Вы получите услугу не самого лучшего качества. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ!!!
У них не только интернет плохой, но и сотрудники, в чем сегодня лично убедилась! Наконец-то сходила сегодня отключить интернет (часто были сбои, скорость маленькая и т.д., даже wi-fi не смогли мне подключить!!!!!) Пришли сегодня в офис на Невский 88. Естественно отстояли очередь. Вот наконец-то подошла наша очередь, присаживаюсь на стульчик, она выслушала мою проблему, постучала что-то по компьютеру и засела в свой телефон! Так она отвлекалась несколько раз, я уже не выдержала, говорю девушка, ну мы вас ждем! она говорит да-да, распечатала документы и дальше в телефон смотрит, переписывается с кем-то! ну это безобразие полнейшее, мы ждем ее, она переписывается! За нами еще сидят люди ждут, неудивительно почему собирается такая очередь!
Обслуживание ужасное!! и еще хамит, просто ужас.
В общем я очень недовольна ростелекомом.
В концне октября прошлого года подключил интернет и цифровое ТВ.( пакет
Популярный и бесплатный HD на 2 месяца.) Через месяц, остояв 3 часа в очереди
отключил HD пакет. В середине ярваря этого года получаю счет, где удерживается
повышенная плата за ТВ. Отстояв очередные 3 часа в очереди узнаю,что 30 ноября мне без моего согласия снова был подключен HD пакет, но уже платный. Деньги за
навязанную незаконно услугу мне возвращать отказываются. Меня просто "развели"
на деньги, даже не извинившись. Видно на очередной многомиллионный "парашют"
для топ-менеджмента денег не хватает. Более непорядочной компании в своей
жизни не встречал. Так-что никому не советую свзываться с нашим Ростелекомом!!!
Читаю отзывы и вижу, что я не один тут такой.....
Добрый день!хочу оставить,к сожалению,плохой отзыв о компании Ростелеком.
Возмущена расценками!позвонила диспетчеру,меня соединили с техподдержкой.Нужно было заменить оптико-волоконный кабель,перегрыз кот в одном месте). по-моему,причина достаточно ясная-замена кабеля.На другом конце провода мне ответили,что работа будет стоить от 1100 р.На месте же заплатили 3тыс.Оказалось,что замена уже стоит 1900,плюс зачистка и т.д.Разница небольшая).Мне совершенно не понятен смысл работы этих диспетчеров тогда,хотя к мастеру вопросов никаких.Единственное,о чём жалею,что меня не было дома в тот момент и деньги всё таки отдали.Хотя я бы просто отказалась от этого провайдера.Проще 150 раз подключить другой интернет,чем пользоваться их услугами!
Все провайдеры подводят оптику только до дома а дальше по стоякам до квартир идет витая пара (надежнее чем оптика не ломается и не рвется от прикосновения). У нас в жск к сожалению только этот провайдер поэтому тупо купил симку ТЕЛЕ 2 с безлимитным нетом за 300 руб вставил в планшет и вуаля все летает а если ставлю на раздачу скорость падает конечно но все равно выше чем у ростелекома.
Была в центре обслуживания на Фомина, за 35 мин обслужить целых 2 человека, 2 оператора сидели свободными, т.к. не могут распечатать квитанции, в итоге большая очередь. На Невесомости на человека тратят около 5 минут. От чего зависит разница обслуживания?...