Добрый вечер!
Вот уже 3 день не могу решить проблему с интернетом Ростелеком!!операторы в службе тех.поддержки работают некомпетентные, не знают ответов на простейшие вопросы,постоянно заняты и дают отмашки, "вешают лапшу на уши",постоянно переключают в режим ожидания по причине того,что якобы все операторы заняты!! Проблема не решается который день!!вместо положенных 30 Мбит/с получаю максимум 1 Мбит/с!!что это за такое???я плачу регулярно по договору без дня просрочки!!
В итоге после всей этой нервотрепки и нескольких часов моего затраченного времени есть только одно желание-как можно скорее расторгнуть договор с компанией Ростелеком!!опять же неоднократно обращались с такой просьбой к сотрудникам тех.поддержки, но УВЫ-даже этого сделать не могут!!! В компании просто бардак творится!
Заказала подключение ТВ, интернета и телефона, в результате присвоили номер телефона, на который нельзя подключить ТВ. На вопрос-и что мне делать?-ответили-ну подключите какое-нибудь кабельное ТВ. То, что опять надо будет сверлить дырку в стене, оплачивать по отдельной квитанции, что мне неудобно-неважно. Оборудование, оставленное после прежних жильцов, не используют-мол, расторгли договор-надо новое. В результате навязывается услуга на 3 с лишним тысячи рублей! Я не хочу с ними связываться, но куда идти-не знаю.
Со всеми согласна !не связывайтесь с Ростелекомом. Такого хамства и отвратительного качества услуг давно не встречала.При сегодняшней конкуренции вообще непонятно куда смотрит их руководство.Неисправности не устраняют(за последний месяц трижды вызывали мастера,который до конца не разобрался с проблемой.Пришел другой и устранил неполадки,для этого я потратила три дня оббивая пороги их многочисленной конторы. В итоге телефон опять не работает и теперь я должна его ремонтировать за свой счет).А разговаривают так по хамски ,как будто не я им плачу ,а они мне делают благое дело.
Ужасная контора!!! отказался от их интернета в пользу другого оператора и не жалею об этом. Оставил стационарный телефон т.к. его знали все знакомые. Как оказалось зря. В итоге отключили телефон (не понятно по какой причине, ну и бог с ними). После разбирательств по какой причине не работает телефон, выяснил, что со мной разорвали договор из за якобы неуплаты (квитанции о платежах Есть!!!). Ну разорвали так разорвали, не особо оказался нужен стац. телефон. Погасив якобы задолженность (не особо большую сумму выставили) я забыл про эту историю. Но прошло пол года и мне пришло письмо что я им должен 1446 руб. (хотя ни одной квитанции не было). Вот теперь опять разбираться с данной Г..О компанией. Совет: не надо связываться с данной конторой.
Это не компания! Это набор совершенно некомпетентных людей, которые не понимают, кто за что отвечает!С 8 ноября мне не могут подключить интернет. Каждый раз мне звонит другой сотрудник и не знает (вообще), о чем я договорился с предыдущим. Наконец был назначен день установки на 8 декабря 2013 г. 7-го мне позвонила очередная девушка и спросил на какое время мне удобно, первая половина или вторая половина дня. Через 15 мин. раздался звонок и еще одна девушка сообщила мне, что от меня поступила заявка на подключение, и я должен выбрать любой день начиная с 10 декабря. Была очень удивлена, что она сегодня не первая и обещала перезвонить. Через 15 мин она мне с радостью сообщила, что у меня еще нет технической возможности для подключения ( а предложение то поступило в ноябре!!!) и она ничем мне не может помочь. Попросил позвонить мне 9-го, я уточню день. Следующий звонок раздался 28 декабря, естественно я отказался, т.к. мне было уже не до того. Теперь мне позвонили аж 20 января и сказали, что теперь они учли все свои ошибки и все выполнят точно и в срок. Не тут то было!!! За эти три дня мне позвонили еще 3 человека и уточняли все условия сотрудничества, причем каждый из них называл СВОИ, отличные от предыдущего, условия. Все................
Убогая кампания. Третий раз за 2 года теряют мои платежи. Хамят.Подумываю отказаться от телефона. Интернет от другого провайдера, мобильный на две симки - на фиг мне стационарный телефон?
При подключении переходя с другого провайдера,несколько раз уточняла стоимость услуги.Обещали в первый месяц оплату один рубль,последующий 390 рублей.Перед самим подключением несколько раз это озвучивала это же по телефону.На что же пришла квитанция и никакого месяца за рубль нет.Дозвонившись до Ростелекома...при долгом ожидании видимо думали что повешу трубку не дали ответа,мол не заявлено в заявке.На что предложили написать претензию на сайте либо подойти в офис.
Присоединяюсь ко всем отзывам. Более лживого и жадного провайдера не встречала. Разорвала с ними отношение через месяц., так они еще умудрились начислить дополнительную оплату за два лишних 3 дня.. Копейки конечно, но в пересчете на таких лохов как я, .... Посчитайте сами.
В Н И М А Н И Е 1 В Н И М А Н И Е 1 Не поддавайтесь на провокации. Не подключайтесь!!!!